Все о чем мечтал и о чем мечтать не смел ГЛАВА 5. ВОСПОМИНАНИЯ (бонусная) ВЫБОР. часть 2
Мы сбежали по ступенькам вниз и выбежали к лесу. Там я, как всегда, закинул Беллу к себе на спину, и мы помчались сквозь листву к нашему уединенному кусочку рая.
Раньше это была полянка моего одиночества, теперь это местечко стало нашим общим, когда она разделила мою жизнь.
Я бежал молча, тщательно обдумывая все, что произошло. И мои выводы меня огорчали.
Ветер дул мне в лицо – теплый ветер: буря в самом деле закончилась. Небо, как обычно, покрывали облака.
Сегодня луг казался мирным и счастливым местечком. По траве мазками белой и желтой краски рассыпались ромашки.
Белла улеглась на землю и стала разглядывать облака. Они были слишком гладкие и ровные – ничего в них не увидишь, никаких картинок, – только мягкое серое одеяло.
Я улегся рядом с ней и взял ее за руку. Тысячи вопросов крутились в моей голове, и я не знал, с какого начать. Мне хотелось знать все, о чем она думает. Как жаль, что я не могу этого прочесть сам, не нарушая той уютной тишины, которая возникла между нами.
– Тринадцатое августа? – небрежно спросил я немного погодя.
– Тогда до моего дня рождения останется еще месяц, - объяснила Белла, - Не хочу слишком затягивать.Я вздохнул. Так стремится оборвать свою жизнь... Ради себя? ... Или ради меня?...
– Эсми на три года старше Карлайла – официально. Ты это когда-нибудь замечала?
Белла помотала головой.
– Вот видишь, им это ничуть не мешает.
– Эдвард, дело вовсе не в возрасте. – ее голос звучал абсолютно спокойно, – Я готова. Я выбрала свой путь в жизни и хочу по нему пойти.Моя грудь наполнилась теплом от ее слов. Было приятно, что она так думает. Что она так уверена. Но все равно мне было тяжело принять это.
Я нежно погладил ее волосы - они искрились на ярком свету, привлекая мое внимание. Она хочет быть со мной - в этом не было сомнений. Цена за это слишком высока, но и чувствовать радость я не мог себе запретить. Она хочет быть со мной.
– А что насчет списка гостей? - продолжал я задавать вопросы, в надежде понять, что ею движет.
– Вообще-то, мне все равно, кого пригласит Элис, но… – она неуверенно помедлила, и ее сердце забилось быстрее. Как бы нехотя она продолжила, – Вдруг Элис решит пригласить… несколько оборотней. Не знаю, захочет ли Джейк… сочтет ли он нужным прийти. Может, подумает, что так положено, или что я обижусь, если он не придет. Не стоит его заставлять. Ему не нужно переживать все это. - она смотрела на верхушки деревьев, говоря это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
ActionКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.