ГЛАВА 12 ПИКАК ЧАСТЬ 2

50 0 0
                                    

Ее вопрос поставил меня в тупик. Ну как еще ей объяснить, если она этого не хочет понимать? Видимо, я действительно хорошо себя контролирую, если она не замечает, на какой грани я иногда нахожусь.

- Мое самообладание отнюдь не безгранично, Белла, - прошептал я, объясняя ей очевидное.

Я уже почти пришел в себя, но нельзя не признать, что я все еще продолжал рассматривать ее губы, шею и остальные обнаженные части тела, открытые моему взору, с совершенно определенными намерениями. Не позволяя себе опускать глаза, я так же чувствовал ее горячее тело под собой и слышал стук сердца. Моя голова до сих пор кружилась. Желание поцеловать ее было мучительным, оно вопило во мне, мешая говорить.

Белла замолчала, осмысляя, что я сказал, а затем ее нижняя губа обиженно надулась.

Я нахмурился. Как бы мне ни хотелось дать ей все, что бы она не пожелала, к сожалению, в данном случае, я должен был быть непреклонен. Кое какие ограничения придется установить, если я хочу сохранить ей жизнь.

- Белла? - прошептал я, ловя ее взгляд.

Она уставилась на меня обиженно.

- Белла, ты же знаешь, о чем я. Близость с тобой стоит мне громадных усилий, пожалуйста, не усложняй мою задачу. Я и без того боюсь тебя потерять! Я ведь согласился на твое условие! И совершенно напрасно... - я осекся, видя, как она поджимает губы от моих слов, но продолжил, - Посмотри, к чему это приводит! Я не смогу сдержаться, Белла!

Я помолчал секунду, понимая, что следующие слова еще больше испортят ее настроение, да и результата, по всей видимости, не принесут, но все же сказал: 
- Пожалуйста, Белла, давай отложим это до твоего перерождения. Прошу тебя, - я почти умолял. 
- Мне нельзя до тебя дотрагиваться? - спросила она дрогнувшим о возмущения голосом, проигнорировав мое последнее предложение. 
- Мы наверстаем это потом, обещаю, - ответил я на ее вопрос.

Она все еще выглядела обиженной. 
- Значит, тебе можно делать со мной все, что захочешь, а мне нельзя даже просто прикоснуться к тебе?

Я вздохнул, поняв, что она не услышала самого важного, что я хотел ей донести. Снова. 
- Можно. Просто не переходи границы, ладно? 
- Я не собиралась.. - повторила она, почти сердясь, и снова покраснела.

Я уже совсем успокоился, поэтому отпустил наконец ее запястья, немного с опаской наблюдая за ее руками. Она даже не пошевелилась, глядя в сторону от меня.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя