ГЛАВА 23 ЧУДОВИЩЕ

52 1 0
                                    

Первое, что я почувствовал после своего помешательства - страх. Все-таки это случилось. Я потерял контроль. Холод ужаса прокатился внутри моего тела и сковал его.

А потом я услышал сердцебиение. Оно было совсем рядом, буквально билось в мою грудь. Немного быстрее обычного, но ровно и сильно, как у ЗДОРОВОГО человека. ЧЕЛОВЕКА, что было не менее важно. Уж если бы я укусил, я бы это знал.

Облегчение, настолько сильное, что отозвалось болью, пронзило меня. Я распахнул глаза.

Белла лежала в моих объятиях, на ее губах блуждала улыбка, и она явно проваливалась в сон. Ее совершенно счастливое лицо - это первое, что мне бросилось в глаза.

Боже мой, неужели все НОРМАЛЬНО?

Я не верил. То, насколько я рисковал, казалось сейчас полным безумием. Сумасшествием, верхом безответственности. Нельзя, нельзя было уступать, нельзя соглашаться.

И все же я признавал, что я смог. Справился. Ничего же не произошло. И улыбка, так трогательно сияющая на любимых губах, служила неоспоримым свидетельством этого.

И я расслабился. Выдохнул. Я позволил себе быть счастливым. Улыбнулся. Нежно, чтобы не разрушить сон Беллы, я прильнул к ее губам. Едва касаясь, легко и трепетно.

Она улыбнулась шире, но глаз не открыла, зато обвила мою шею рукой и потянулась ко мне. Я перевернулся на спину, и Белла устроила голову на моем плече, закинула на меня ногу и крепко-крепко прижалась. Счастливо вздохнула.

- Я люблю тебя, - прошептал я. 
- Я тоже тебя люблю, Эдвард.

Я слегка покосился на ее лицо, но, казалось, она безмятежно спала. 
- Ты спишь? - уточнил я на всякий случай. 
- Сплю, - выдохнула она сонно.

Я тихо рассмеялся. Чуть улыбаясь, я отрешенно пялился в потолок, нежно, кончиком большого пальца, очерчивая плечо жены.

Минута за минутой прошедшей близости всплывали в голове, пока Белла сладко засыпала на моих руках. Я помнил каждый вздох, каждый стон, дарованный мне. Запомнил мельчайшие оттенки потрясающе мягкой кожи, дрожащей от моих прикосновений. Вздрогнул от воспоминания пронизывающего момента, когда она стала МОЕЙ. Вздохнул и закрыл глаза, прокручивая этот миг еще и еще раз. И потом: как все закружилось в вихре захватывающих ощущений, удовольствия за пределами моего понимания. Это было... невероятно. Намного сильнее и лучше, чем я представлял себе. Я мог только предположить, насколько это будет умопомрачительным, когда Белла станет такой, как я, и мне не придется сдерживаться.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя