ГЛАВА 14 КАК ПОНРАВИТЬСЯ ОТЦУ СВОЕЙ ДЕВУШКИ

44 0 0
                                    

Когда мы подбежали к дому, я хотел лишь взять машину и свалить. Уже было раннее утро, и Чарли наверняка проснулся - мне не терпелось увидеть его реакцию. Раз уж Белла не может порадоваться моему подарку, буду наслаждаться одобрением Чарли. Уж его то машина впечатлит, я был уверен.

Но мне не дали улизнуть незамеченным.

Стоило мне приблизиться, как навстречу с мысленными возгласами: "Попался!", вылетела Элис и повисла у меня на шее. 
- Поздравляю! - взволнованно взвизгнула она, почти задушив меня до смерти. 
- Элис, ты что?.. 
- Ты не дослушал меня, убежал! Трусишка! - она, наконец, отпустила мою уже почти хрустящую шею и смотрела на меня улыбаясь.

Я снова увидел ту комнату на острове..

- Элис, пожалуйста, не надо! - простонал я, зажмуриваясь и закрывая уши ладонями, как будто это мне поможет, - Я не хочу на это смотреть, мне и без того плохо! 
- Да ты погляди сначала! - не отставала сестра, - Ну? - она вцепилась мне в плечи и встряхнула их.

И я увидел: Белла сидит в центре кровати, среди белоснежных подушек, совершенно счастливая, ЖИВАЯ...

- Черт подери, Элис! Сказать не могла пораньше?! - невероятное облегчение наполнило каждую частичку моего сознания, даря надежду. 
- Да ты мне и слова не дал сказать, улетел как ненормальный. К тому же, я с тех самых пор не заглядывала больше в будущее - все как то свадьбой была занята. А сегодня, когда я увидела, что ты собираешься разговаривать об острове, невольно заглянула, и вот... - мысли Элис поменяли направление, - Кстати, как тебе моя идея? 
- Да, Элис, спасибо, ты как всегда великолепна, сестренка, - Элис просто засветилась от гордости, переполнявшей ее, - Не представляю, что бы я без тебя делал, честно. С тобой очень.. удобно.

Она заливисто рассмеялась, довольная до чертиков. 
- Кстати, и тебе спасибо - мне очень понравился твой подарок. Понравится, - поправилась она, сияя улыбкой в ответ на мой недоуменный взгляд, - Ну, тот, что ты подаришь мне в благодарность за мою заботу и помощь в опережении и исполнении твоих помыслов. Кстати, отлично придумал!

Я вспомнил, как подумал об этом в кабинете Карлайла: "Надо отблагодарить Элис, чем нибудь серьезным". 
- Спасибо, Элис. Не подскажешь, что я тебе подарю?

Улыбка Элис стала шире: 
- Конечно! Я бы не отказалась от кожаного салона для моего порше. Джасперу очень понравился дизайн и цвет - если можно, то точно такие же. Как в Беллиной машине. 
- О, точно, как это мне самому в голову не пришло? 
- Пришло бы, - рассмеялась Элис, - Но ты послушай дальше! Только сегодня я услышала, о чем вы там с Эсме разговариваете, и тут бац - мне видение, - на ее лице вновь засияла улыбка, - И вот оно, вуаля! Ты снова сделал это! Изменил будущее! - она радостно щелкнула пальцами. 
- Могла бы и пораньше сообщить, - проворчал я, но тем не менее чувствуя, как ужас и страх постепенно отступают, сменяясь воодушевлением, - Черт возьми, Элис, ты меня несказанно обрадовала! - я подхватил ее в охапку и стиснул в порыве, - Ты не представляешь, какая это хорошая новость, Элис! Да я же места себе не находил все это время! Теперь у меня просто камень с плеч! Уфф.. 
- Ладно-ладно, - захихикала сестра, - Отпусти меня. Рано радуешься, это не все. 
- Что? - я поставил Элис на землю и недоверчиво уставился в ее ставшие серьезными глаза, проникая в ее мысли, - Что еще? 
- Ну, не все так радужно, как хотелось бы, - смутилась она, - Но я не хочу тебя пугать.. 
- Что еще, Элис? Говори! 
- Ну, я вижу не только это... - она потупила глаза, и я ничего не мог прочесть в ее мыслях, пока она не думала об этом, а думать она избегала, не желая меня расстраивать. 
- Давай, говори, не тяни, - прошипел я, теряя терпение. 
- Ты только не расстраивайся, помни, все в твоих руках, как и всегда..

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя