12 августа....Последний день моей холостяцой жизни.
Завтра все изменится. Завтра я перестану быть белой вороной, столетним одиночкой в собственной семье. Завтра я стану женатым и счастливым.
Уже с ночи меня начали одолевать тягостные мысли. Близость волнующих событий то заставляла меня парить от удовольствия - когда я мечтал о завтрашней свадьбе; то погружала в пучину тревоги - когда я размышлял о том, как все пройдет на острове. А также я вдруг отчетливо осознал, насколько близко обращение. Все это вместе волновало меня так сильно, и так захватывало все мои мысли, что я смог почувствовать себя почти человеком - растерянным и немного нервозным - а не бессмертным с его совершенным самообладанием.
12 августа. Этот день не задался с самого утра. Все пошло не так, все было каким то неправильным, ну или мне это просто казалось из-за моего странного, беспокойного состояния.
Начать с того, что я чуть было не попался на глаза Чарли.
Белла еще спала, когда в 9 утра вдруг завибрировал мой сотовый. И одновременно зазвонил телефон в гостиной, разбудив Чарли.
Мне звонила Элис. Едва я снял трубку, как она затараторила на предельной скорости:
- Эдвард, слушай внимательно. Ты должен сейчас же уходить. Приехала Рене, хотела просить тебя привезти Беллу, и я ей сказала, что ты уже ушел. Так что тебе нужно выметаться и стучать уже в двери Чарли, как будто ты только что явился. Скажешь Чарли, что добрался пешком, если спросит. Я не знала, что придумать, ведь твоя машина здесь, да еще на самом виду! Прости, я не увидела всего этого, сам понимаешь, занята была. В общем, торопись, Рене уже звонит Белле!И в тот же миг я услышал тяжелую поступь на ступенях и стук в дверь.
- Дочка, проснись, мама звонит!
Чарли уже открывал дверь, когда я едва успел выскочить в окно. К счастью, он меня не заметил. Хотя мог бы, если бы был чуть внимательнее, и обратил свой взгляд в сторону окна, где я вынужден был задержаться на долю секунды, так как оно было, как назло, закрыто.
- Эдвард, очнись!! - громкий недовольный крик Розали, и мысленный и вслух, вырвал меня из воспоминаний об утре.
Я медленно повернул голову: Роуз стояла на самом верху стремянки, требовательно протягивая ко мне руку, - Ну же, прекрати быть идиотом! Долго я буду тут торчать?! - она топнула ножкой, приказывая мне повиноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
ActionКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.