Пока я ждал Беллу, меня одолели размышления.Я целый день искал смысл в том, что делаю: в важности соблюдения традиций, в желании моей семьи побыть со мной, в человеческой потребности в отдыхе, в помощи в оформлении свадебной церемонии, в необходимости сосредоточения на грядущих событиях. Искал, но не находил. В теории все выглядело правильным и закономерным, но на практике вышло совсем по другому - весь день меня мучило навязчивое, почти непреодолимое, стремление оказаться здесь, я не находил себе места, не мог ни на чем сосредоточиться, не был адекватным в общении с родственниками. Все казалось мне таким неправильным в этот день - по сути, для меня так и было, ведь я был не там, где должен, где чувствовал потребность находиться. Я не мог найти смысл - потому что его и не было. Все мое прошлое перестало иметь значение с того момента, когда я встретил Беллу. Любые привязанности, даже семейные, отошли на второй план, для меня не существовало ничего, кроме этой девушки. Она заменила мне весь остальной мир. Лишь здесь, рядом с ней, мое существование не казалось мне пустым и ничтожным.
Сейчас все встало на свои места, по телу разлилось спокойствие и умиротворение, мысли постепенно приходили в порядок. Теперь, здесь, все казалось мне правильным, закономерным и осмысленным, несмотря на то, что я нарушил традиции, которых сам же и хотел придерживаться. Но для чего нужны правила, если они делают несчастными, если ранят так больно, что перечеркивают важность и значимость следующего дня, лишают логики любые события настоящего?
Весь смысл свадьбы состоял в том, чтобы эта девушка была со мной. Однако прожить без нее даже секунду казалось мне расточительным. И любые правила и традиции теряли свое значение. Пусть у нас будет новая традиция, своя, моя и Беллы. Кажется, она очень даже не против.
Теперь, когда я мог рассуждать здраво и мысли мои не метались из стороны в сторону, я обдумал, как с пользой провести время, оставшееся нам до моей охоты.
Я решил подойти ко времени ответственно. У нас больше не будет возможности обсудить принятые решения, я должен убедиться, что Белла не передумала и ни о чем не жалеет. Начиная с завтрашнего дня поменять что-либо станет гораздо сложнее.
Было три темы, которые по-прежнему меня сильно волновали.
Во-первых, свадьба - я должен еще раз убедиться, что согласие на оную продиктовано ее желанием, а не моим давлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AcciónКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.