Белла побледнела еще больше.
Чарли хохотнул, глядя на нее, и покачал головой. Потом внезапно положил трубку и посерьезнел:
- Ну что ж.. и когда?... Вы..?...
- Точная дата еще обговаривается, но скорее всего 13 августа. - ответил я.
- Августа?! Ох, и быстро же вы..
- В сентябре нам уже нужно быть в колледже.. - напомнил я.
- Ах, ну да, ну да.. - Чарли нахмурился, переваривая новую информацию, потом вздохнул, - Ну что ж, удачи! - и, посмеиваясь, удалился к телевизору.Он демонстративно начал щелкать каналы, но его мысли были заняты совсем другим.
- Ну как ты? - спросил я, обнимая Беллу за плечи и прижимая к себе. Я поцеловал ее волосы.
- Нормально,- она вздохнула обреченно, - Давай позвоним Рене?Она задавала вопрос мне? Кто-кто, а я был готов звонить! Я улыбнулся и поднял Беллу на ноги.
- Давай! - и подтолкнул к телефону.Знаю, было достаточно эгоистично с моей стороны так торопить события. Но я не мог избежать искушения решить этот вопрос быстрее, раз и навсегда.
Белла долго держала трубку в руке, прежде чем набрать номер. Очень долго. Я обнимал ее за талию сзади и терпеливо ждал.
Чарли сделал звук телевизора потише, и только делал вид, что смотрит - на самом деле он, как и я, ждал разговора.
Наконец Белла вздохнула и набрала номер.
- Алло?
- Мама? - сердце Белы заколотилось так, будто она что то ужасное в трубке услышала. Да и сам вопрос звучал глупо - кто еще мог взять трубку по этому номеру.
- Дорогая, как хорошо, что ты позвонила! Я так рада тебя слышать! Как твои дела?
- Хо..рошо, - Белла сглотнула, - Все отлично, мам.
- Какие новости? Ты уже выбрала колледж? Куда поедешь?
- Да, мам, это Дармут.
- Дармут?? Вот так новости! О, да это просто отличные новости!! И как же тебя приняли? Слушай, да это просто замечательно! Я и не ожидала, что ты у меня такая умница! А денег тебе хватит?
- Да, мам, не волнуйся, хватит.
- Ну а Чарли? Как он? Как у него дела? Как у вас с погодой?Минуты шли за минутами, а Белла и ее мама все обсуждали тему за темой: проблемы поступления, дальность дороги, будущую профессию, положительные качества Фила, кулинарные способности Рене... Все, что угодно, но Белла никак не переходила к главному.
Стоило возникнуть паузе, как Белла тотчас же задавала вопрос матери, и разговор продолжался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
ActionКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.