Я попытался не улыбнуться:
– Есть только одно дело, которое мне хотелось бы ускорить, все остальное может подождать до скончания веков… Но в этом… тут ты права: на данный момент твои нетерпеливые гормоны – мой самый сильный союзник.Она печально вздохнула, признавая свое полное поражение:
– Неужели я действительно на это согласилась? Что я скажу Чарли… и Рене! Ты представляешь, что подумает Анжела? Или Джессика? Ох! Так и слышу их сплетни.Я удивленно смотрел на нее: какая разница, что они подумают, если она собирается в скором времени вообще распрощаться с человеческой жизнью? Вряд ли в ближайшие несколько лет она сможет общаться со своими друзьями, а может и вовсе никогда больше их не увидит.
Мы молчали, и Белла о чем то мучительно размышляла - она выглядела хмурой и испуганной. Я не понимал причины - неужели можно так сильно бояться обычного дела, свадьбы? Любая другая на ее месте уже прыгала бы от радости: насколько я знал, все девушки мечтают о шикарной свадьбе, пышном белом платье и принце на белом коне.
Но Белла, конечно же, не была "любой другой" девушкой, и мне следовало бы помнить об этом.
Вздохнув, я попытался ее успокоить:
— Нам не обязательно устраивать грандиозное торжество. Мне не нужны фанфары. Тебе не надо будет всем рассказывать или что-то менять. Мы поедем в Вегас — ты можешь надеть старые джинсы, и мы поедем в часовню, где даже из машины не нужно будет выходить. Я просто хочу, что бы все было официально — чтобы ты принадлежала мне и больше никому.
— Не может быть еще официальнее, чем уже есть, — пробурчала она, но на лице вспыхнула радость, — Только Элис будет разочарована.
— Мы подумаем на этот счет, - пообещал я ей, представляя свой разговор с Элис. Ничего, перебьется. А потом коварно добавил, глядя прямо в ее глаза, — Полагаю, ты не захочешь получить свое кольцо прямо сейчас?Ей пришлось сглотнуть, прежде, чем она смогла сказать.
— Ты полагаешь верно.Я рассмеялся над испуганным выражением ее лица, хотя ее реакция больно кольнула мое самолюбие.
— Это хорошо. Совсем скоро я все равно одену его тебе на палец.Ее брови удивленно взметнулись вверх:
— Ты так говоришь, как будто у тебя оно уже есть.
– Конечно, – невозмутимо изрек я, тщательно скрывая неизвестно откуда взявшееся волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AzioneКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.