ГЛАВА 21 ОСТРОВ ЭСМИ (ЭДВАРД) ЧАСТЬ 2

52 2 0
                                    

Некоторое время мы молча плыли рядом вслед за лунным светом. Казалось, прошла целая вечность, а я все прислушивался к себе, собирался с духом, хотя, разве можно быть готовым к тому, чего не знаешь? И тогда, когда я понял, что время не имеет значения, я решился. Я поймал под водой ладошку Беллы и одним движением закинул девушку себе за спину, стараясь не думать о ее наготе. И поплыл. Возможно, я бежал от самого себя, от своего страха и своего желания.

Вода послушно расступалась под моим напором, пенные волны вздымались, окатывая нас с двух сторон. Белла была абсолютно покорена скоростью.

Мы немного обогнули остров, где я поплыл медленнее, дав Белле возможность полюбоваться пейзажем.

Белла была такой легкой, почти невесомой. Запах морской воды разбавил ее аромат, а тепло ее тела поглощала прохлада океана. Сердце перестало отбивать бешеный ритм, Белла восхищенно разглядывала остров, очарованная его красотой. Ей очень понравился мыс, и я решил, что обязательно свожу ее туда на пикник. Благодаря прогулке я отвлекся и почти успокоился, и сразу же развернулся обратно.

Я поплыл медленнее, а потом, внезапно решившись, мягко расцепил руки у себя на шее. Поцеловав левую ладошку, а затем правую, я быстро развернулся к Белле лицом.

Это стало волнующим для нас обоих. Мое тело отреагировало бурно, даже слишком. Я мучительно отгонял свои ощущения, радуясь, что руки мои заняты - мне нужно было грести, чтобы оставаться на поверхности. Сосредотачиваясь на лице Беллы, я ловил ее взгляд, и успел заметить, как она испуганно сглотнула, прежде чем посмотрела на меня. А затем ее глаза загорелись надеждой и ожиданием, в них больше не было страха. Они сияли, и мне показалось, что я сейчас загляну в самую их глубину, увижу, что скрыто внутри.

Она уже отдала мне так много - свое сердце и душу. В ее глазах плескались любовь и доверие. Она дарила мне себя без остатка. Почему все, что она просила взамен, было связано с риском для ее жизни? Опасным, а не полезным? Она всегда давала больше, чем брала. Мне казалось, я никогда не смогу в должной мере восполнить ей все, что задолжал за ее безграничную доброту, привязанность и храбрость. Но я буду стараться.

И с этой мыслью я развернулся к берегу.

Белла угадала мое намерение, и ее лицо озарилось едва заметной улыбкой, а сердце снова стало отбивать чечетку. Мы оба молчали. Не знаю, понимала ли она, что мне нужно дать себе время привыкнуть, но она не торопила меня, и я был благодарен ей за это. Тем самым она спасала себя, спасала нас обоих.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя