ГЛАВА 9 ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

48 1 0
                                    

Когда я залез через окно, Белла еще спала. Ее ночь была неспокойной - спутанные волосы разметались по подушке, одеяло перекручено вокруг ног. Возможно ей снова снились кошмары - это часто бывало, когда я уезжал, да даже когда я и был рядом.

Было позднее утро, Чарли уже уехал на работу.

Я с удовольствием вдохнул воздух маленькой комнаты - запах Беллы давно стал для меня родным, несмотря на жгучую жажду, которую он по прежнему у меня вызывал. Благодаря ему я чувствовал себя живым.

Я сел в кресло и раз за разом вдыхал привлекательный аромат, пока мое горло не привыкло. Хорошо. Я был дома. Ощущение покоя и уюта растеклось по моему телу и я позволил себе расслабиться.

Я был сыт, и невероятно рад, что вернулся. Разлука на этот раз была долгой - я отсутствовал дольше трех дней, убив два дня на охоту и полтора на поиск машины.

Но оно того стоило, и мне не терпелось осуществить свою мечту о замене ее ржавого монстра на новенький, блестящий, бронированный автомобиль.

Я представил, в каком шоке будет, прежде всего, Чарли, и усмехнулся.

Оставалась главная задача - чтобы подарок приняла Белла. Я, конечно, чувствовал, что это будет непросто. Но она же обещала...

"Все, что угодно, только давай попробуем. Я выйду за тебя замуж, приму все твои подарки..."

Та часть договора, в которой шла речь о свадьбе и подарках, наполняла мою грудь восторгом и предвкушением, а вот вторая...

Я вздохнул.

Белла пошевелилась и я мгновенно пересек комнату, чтобы быть к ней ближе.

Почувствовав обнявшие ее холодные руки, Белла улыбнулась сквозь сон: 
- Ты вернулся!

Вместо ответа я чмокнул ее в улыбающиеся губы.

Ее руки взметнулись вверх, обнимая меня за шею: 
- Я скучала. 
- Я тоже. Представить себе не можешь, как сильно.

Белла тихонько рассмеялась и открыла глаза. Они тут же вспыхнули восхищением, изучая мое улыбающееся лицо - никогда к этому не привыкну.

- Я тоже тебя люблю, - сказал я в ответ на ее взгляд.

Она улыбнулась еще сильнее и зажмурилась, пряча от меня свои прекрасные глаза. Легонько хлопнула меня по плечу. 
- Эй, не читай мои мысли.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя