ГЛАВА 7 ПОЕЗДКА К ДЕНАЛИ

64 0 0
                                    

- Что, опять звонила Элис? - заинтересованно спросила Белла, когда я спрятал телефон в карман. 
- Да.

Это было к вечеру следующего дня. Чарли еще не вернулся с работы, а мы с Беллой проводили день в ее доме. Для походов куда либо выдался солнечный день - да-да, даже в Форксе бывает лето. Я было предложил Белле пойти встретиться с подругами, но она предпочла остаться со мной.

Мы смотрели фильмы, разговаривали - словом, занимались обычным человеческим времяпрепровождением.

Я весь день пребывал в мрачном расположении духа, хотя и старался тщательно скрывать это.

Глупо было надеяться, что Белла не заметит моего настроения. В конце концов, устав от моей странной молчаливости, она подошла ко мне и уверенно уселась на мои колени.

- В чем дело? - прямо спросила она, - Может, скажешь мне, что произошло?

Я опешил, потом запоздало улыбнулся, не делая попыток обнять ее. 
- Я сегодня уезжаю на охоту.

Белла помолчала, пристально глядя мне в глаза, а потом вздохнула и опустила плечи, словно нашла ответ на вопрос, который целый день мучил ее. 
- А-а.. - протянула она. 
- На три дня, - добавил я. 
- О-о..

Я неуверенно поднял руку и убрал выбившуюся прядь волос ей за ухо. Она прикрыла глаза.

- Так надолго? - с тоской спросила она. 
- Родная, я не был на охоте слишком долго. Я становлюсь небезопасным для тебя... 
- Вот еще глупости, - фыркнула она и прильнула ко мне, опустив голову на мое плечо. Мое лицо овеяло ее дыханием.

Страшно захотелось повернуться и поцеловать ее, но наполненная мрачными предсказаниями ночь остановила меня. Настроение оставляло желать лучшего, нарисовавшаяся перспектива не на шутку пугала.

Честно говоря, я весь день обдумывал, есть ли возможность отказаться от уговора.

Но, как законченный эгоист, я не мог себе позволить отменить свадьбу. Это было выше моих сил, я слишком страстно желал этого.

Я вздохнул.

Белла вслед за мной тоже, и погладила меня пальчиком по свободному плечу. 
- Куда едете? 
- в Денали. 
- В Денали?! - она подняла голову и смотрела на меня с изумлением. 
- Да. А что? 
- Почему туда? 
- Ну.. там хорошие охотничьи места.. огромное разнообразие хищников.. - я усмехнулся воспоминаниям. 
- Разве тебе недостаточно охоты здесь, в Форксе? - с какой то затаенной болью в голосе спросила Белла, - Тут тоже хорошие места! 
- Милая, - я погладил ее по голове, не понимая, что ее так расстроило, - Ну, во-первых, я в кой-то веки хочу съездить с семьей, я и так с ними последнее время мало вижусь. А во-вторых, Элис хочет лично вручить Елеазару и остальным (прим.автора - Деналийский клан вампиров) приглашения на свадьбу.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя