Остаток дня прошел спокойно, но вечер, как обычно, все испортил.
- В следующий раз буду собирать чемодан сама, - прошептала моя пунцовая от смущения жена, залезая в кровать в тончайшей сорочке из полупрозрачного материала.
Я был с ней согласен. И не согласен. Согласен, потому что со стороны Элис было неправильно не учитывать вкусы подруги. И не согласен, потому что сорочка, так же как и вчерашняя шелковая пижама, была просто сногсшибательна, и превращала мою невинную жену в соблазнительную красотку. И пусть я не мог в полной мере насладиться подарками Элис - смотреть, восхищаться и мечтать мне никто не запрещал.
- Тебе очень идет, - прошептал я Белле слова утешения, обнимая холодными руками.
- Правда? - она тут же развернулась ко мне лицом, и даже в темноте было видно, как засверкали ее глаза.
- Спокойной ночи, любимая, - проворковал я, надеясь направить ночь в правильное русло.
- Я не устала, - прильнула Белла ко мне всем телом. Ее горячие губы пропутешествовали по моей шее и щеке к губам.Я ответил ей сдержанно, а затем быстро развернул к себе спиной и нежно чмокнул в затылок.
- Поспи, я помогу тебе заснуть...Белла начала водить пальцами по моим рукам.
- Может, перестанешь уже терзаться и попробуешь...? Я не против...
- Белла, - спокойно, но непоколебимо ответил я, - я не намерен больше подвергать тебя опасности, так что разговор закончен.
- Нет никакой опасности, - упрямо возразила она, - а синяки меня не волнуют.
- Это доказательство, что я ошибся, и ответ на твое беспечное заявление об опасности.
- Я люблю опасность.Уж это я знал.
- И совсем тебя не боюсь. Я готова рискнуть...
Этот разговор снова начал меня раздражать.
- Белла, в этом риске нет смысла! - немного подождать, и ты станешь бессмертной, подумал я, но не договорил.
- Для меня есть смысл! - горячо возразила Белла. - И ты знаешь, какой!
- Понятия не имею, - я стиснул зубы. Какого черта она не хочет спать? Если бы она достаточно устала, у нее не было бы сил спорить и настаивать...
- Ну как же? Ты же сам хотел, чтобы я испытала как можно больше, пока я человек! Помнишь? Так вот, я хочу испытать именно это, еще раз.
- Белла, пока ты человек, этого больше не будет! - я прикусил язык, снова страшась подтолкнуть ее к решению поторопить обращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
ActionКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.