Картинки, возникающие в мыслях Эммета, меня немало удивили. Игровые автоматы, боксерский ринг, стриптизерши... Калейдоскоп образов в его голове не давал мне разгадки: то ли это были его мечты, то ли... Да неужели парни собираются затащить меня в казино?
Я фыркнул. Эм покосился на меня и широкая ухмылка расцвела на его лице. Джас тоже выглядел довольным.
Что же они задумали? Ближайшее заведение такого масштаба, как воображал себе Эммет, находилось как минимум в одном перелете самолета - неужели они думают, что я за несколько часов до свадьбы соглашусь куда-то лететь?
Я уже стал готовить контраргументы, но тут мы вышли из леса на огромную поляну и все встало на свои места. Моя челюсть отвисла и я остановился как вкопанный, в изумлении разглядывая открывшуюся передо мной фантастическую картину.
Аккуратный ряд игровых автоматов мостился вдоль дальнего ряда деревьев, смотрясь абсолютно нелепо среди леса. Слева располагалась рулетка и стол для карточных игр. Справа у кромки леса находился тир, а посередине поляны приглашающе развернулся мини-ринг для боксерских поединков. Прямо передо мной красовался стол для армреслинга. Что то щелкнуло позади, и поляна осветилась яркими огнями оживших автоматов и парочкой прожекторов.
"Неужели нравится?" - Эммет весь светился от гордости, перетащить развлекательный центр в лесную глушь явно было его идеей.
Я бы что-то ответил, но был настолько потрясен, что дар речи ко мне еще не вернулся.
Джас хлопнул меня по плечу, подталкивая вперед:
"Не молчи", - и деловито прошел к столу, развернувшемуся около тира, на котором рядами было разложено пневматическое оружие: как бывшего военного, его больше всего интересовала именно эта часть развлечений.Эммет лучезарно улыбнулся, с удовлетворением наблюдая мой шок.
- Ну как? Нравится? - захихикал он.
- Неплохо, - согласился я.У меня не хватало слов, чтобы выразить свое изумление: они проделали такую работу, чтобы угодить мне и сделать мою последнюю холостяцкую ночь незабываемой...
- Вижу, Эммету удалось в этот раз не оплошать, - рассмеялся Джас, взвешивая и прикидывая к руке винтовку, - Сюрприз удался?
- Вполне, - подтвердил я.
- Отлично, - Джаспер был весьма доволен этим.
- Я бы, конечно, добавил еще кое-чего... - заикнулся Эм, вновь представляя полуобнаженных девушек, танцующих вокруг площадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AksiКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.