ГЛАВА 6 ОСЛОЖНЕНИЯ

52 0 0
                                    

Мои воспоминания прервала Белла. Она появилась в дверях комнаты, встряхивая мокрыми волосами, и тут же, отбросив полотенце с головы, бросилась ко мне в объятия, положив голову на мою грудь.

Я погладил ее по влажным волосам, а другой рукой - по плечу. На ней была все та же рваная футболка, в которой она так любит спать, и длинные спортивные штаны.

Я был благодарен ей, что она не одевается более привлекательно - было бы труднее справляться с собой, если бы я видел больше, чем было доступно моему взору.

Но сейчас я был настроен иначе - мы заключили договор, и я невольно задумывался о том, как я буду исполнять обещанное.

Сегодняшний день принес мне много удивления - в том числе и тем, что жажда еще ни разу за день не напомнила о себе. Такого еще не было никогда с тех пор, как наши с Беллой жизни пересеклись.

Может, тому виной эйфория, которая пришла вместе с радостью - от мысли, что Белла скоро станет навсегда моей. А может, я себя недооценивал, и я вполне смогу себя контролировать, позволив большее...

В любом случае, проверить это можно было только практическим путем..

- Как ты? - спросила вдруг Белла.

Я удивился. 
- Я ? Отлично! - я немножко подтянул ее, почти положив на себя так, чтобы ее лицо оказалось перед моим. Улыбаясь, я смотрел ей в глаза, - А ты? Все нормально? 
- Да. Знаешь, меня очень удивила мама..

Я хохотнул.

- Что смешного? 
- Просто я знал, что скорее всего так и будет. Не успел тебе сказать. 
- Знал?! 
- Да. Я еще в прошлый раз понял, что она не будет против. Когда мы ездили в гости во Флориду.

Белла изумленно хлопала глазами, ожидая объяснений.

- Ну... ты же знаешь, твоя мама очень проницательная.. Она еще тогда поняла, по нашему поведению, что все идет к свадьбе.. 
- Но мы же тогда еще не решили!

Я вздохнул. 
- Это ТЫ тогда еще не решила, - прошептал я, нежно проведя кончиками пальцев по щеке любимой. 
- А-а.. ну да, - Белла смущенно заулыбалась, продолжая смотреть на меня, так, словно попала в плен моих глаз. 
- Ты рада? Ну хоть чуть-чуть? - я взял ее лицо в ладони и наклонил к себе, чтобы еще сильнее погрузиться в глубину ее шоколадных глаз. Наши дыхания слились. 
- Да, - пролепетала она, задрожав всем телом, а сердце сбилось с ритма. Хорошо, что у меня есть такая способность.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя