- Что, уже мечтаешь, Эдвард? - Эммет щелкал пальцами перед моим носом, пытаясь привлечь мое внимание, пока джип несся по шоссе.Я даже не взглянул на него, я был сосредоточен на сокращающемся расстоянии. Скоро я увижу Беллу. Я увижу ее гораздо раньше, чем на самой церемонии, и даже раньше, чем приеду - кто же мне запретит читать мысли?
В моем поведении сквозило беспокойство: мне не терпелось убедиться, что она ТАМ, ждет меня, готовится...
- Джас, ты только подумай, наш братец вступает сегодня во взрослую жизнь... - со смехом говорил Эммет, пытаясь задеть меня, чтобы я оторвался от своих фантазий.
Я напряженно смотрел на дорогу, напрягая все свое умение - если постараться, я смогу услышать мысли даже с большего расстояния, чем обычно. Я искал Элис. В моей голове возник образ нашей огромной ванной комнаты, неуловимо промелькнули баночки, стоящие на полке около зеркала, и руки сестры, державшие небольшой предмет неизвестного предназначения. И наконец - о, чудо - я увидел Беллу. Она сидела на высоком стуле, зажмурившись, в то время как Элис колдовала над ее макияжем, делая ее самой ослепительной невестой.
Мое лицо расплылось в улыбке, и как будто со стороны я услышал вздох облегчения: она не сбежала из-под венца, она на месте.
- Э-эй, ты же не думал, что она передумает? - бормотал Эммет, пихая меня в бок, прекрасно понимая, что мыслями я уже не здесь.
Я не ответил, я был полностью погружен в созерцание любимого лица, пусть и чужими глазами.
Вдруг я увидел наш джип, въезжающий в гараж, себя, выходящим из машины и смотрящим на ступеньки второго этажа...
"Не смей подглядывать! - Элис немедленно бросила в меня всю степень своего негодования, - И даже не думай подняться сюда! Говорила же тебе не ходить к ней - и как теперь прикажешь свести эти круги под глазами?! Ты наглый, эгоистичный, да еще, как оказалось, безответственный вампир! - тон Элис и ее обвинения, бросаемые мне, становились все жестче, она по-настоящему злилась на меня, Эммет не шутил, - Твое счастье, Эдвард, что у тебя сегодня свадьба, а то я, честно, не сдержалась бы, и врезала тебе пару раз! как ты мог поставить под угрозу безопасность Беллы?! Как мог пропустить охоту?! Никак не ожидала этого ОТ ТЕБЯ, надеюсь, Джас разъяснил тебе, насколько я в бешенстве из-за твоей безалаберности..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AçãoКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.