В моем кармане снова завибрировал телефон - кажется он звонил за последний час несколько раз, но мне было не до него. Одна моя рука сжимала руль, а другая крепко держала руку Беллы, словно я боялся - если отпущу, она снова снимет кольцо. Нет, этого я не допущу. Кто бы ни звонил - подождет. Нет ничего важнее того, что сейчас происходит со мной. Я вжал педаль газа в пол, желая поскорее приблизить цель.
А вот и дом Свонов, стоящий на отшибе, в самом уголке города Форкса, довольно далеко от других домов. Дом утопал в зелени - со всех сторон к нему вплотную подступала лесная чаща. Дом словно был создан для того, чтобы любая тварь, пришедшая из леса, могла беспрепятственно и совершенно незаметно проникнуть внутрь. Например, я.
Полицейской машины у дома не было - значит, Чарли еще не вернулся с работы. Это хорошо, значит, у Беллы будет немного времени, чтобы подготовиться к его приходу и придти в себя.
Как только мы вошли, Белла тут же плюхнулась на диван в гостиной, снова кусая свои несчастные губы.
Я поболтался немного без дела, наблюдая за ней со стороны, и тщетно пытаясь спрятать упрямую улыбку. А затем плюхнулся рядом с ней.
Мне не нравилось выражение ее лица и ее молчание.
- Ты не передумала? - спросил я, сжимаясь от внезапного приступа страха. Должен давать ей выбор, повторял я про себя, как заклинание.
- Нет, - мрачно отозвалась Белла, продолжая упорно разглядывать одну единственную точку на полу, еще немного и пол задымится.
Она вздрагивала от звука всех проезжающих по шоссе машин.
Я на секунду замер, а потом меня вновь переполнили чувства. Страх отступил, а чертова улыбка вернулась на мое лицо, не желая подчиняться.
Я шумно вдохнул ее запах и притянул ее ближе к себе, запуская пальцы в ее волосы и зарываясь в них лицом.
- Белла,- прошептал я, обдавая холодным дыханием ее шею, - перестань нервничать!
И я принялся целовать ее, скользя губами вдоль ее пульса на тонкой шее.
Поначалу Белла мне не отвечала, но скоро ее пульс под моими губами забился сильнее. Тогда я нежно приподнял ее, переместив к себе на колени, и немного запрокинул назад, целуя горло и впадинку между ключицами. Ее плечи внезапно расслабились, а сердце заколотилось еще быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AcciónКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.