Элис снова считала в уме. Что на этот раз она скрывает? Я рассмеялся - нелегко приходится сестренке. С каким облегчением она, наверное, вздыхает, когда я оказываюсь вне пределов слышимости ее мыслей.
Ей одной приходилось это делать - в качестве меры предосторожности остальные члены семьи не были в курсе всего, чтобы детали, которые мне знать не положено, оставались для меня тайной. Эммета это не на шутку злило - он терпеть не мог секреты. Но это было необходимо, чтобы я не узнал лишнего. Джаспер, скорее всего, знал достаточно, но он умел держать свои мысли под контролем лучше других. Меня всегда удивляло, с какой легкостью он блокировал от меня свои мысли и не допускал даже намека на просачивание информации. Я еще ни разу, с момента как он узнал о моей способности, не смог подловить его, чтобы узнать что то, что он хотел бы от меня скрыть. Видимо, военная закалка сказывалась. Карлайл и Эсме принимали положение вещей как должное, а Розали было все равно. Только Элис приходилось туго. Я снова рассмеялся.
Она позволила себе только одну короткую мысль, когда я уже был достаточно близко.
"Эдвард, Калайл и Эсме ждут тебя в его кабинете, - она широко улыбнулась в уме, - У них сюрприз. Рада, что ты дома."Отлично, подумал я, заодно поговорю с мамой по поводу острова, а с отцом по второму животрепещущему вопросу. Очень удачно, что они меня ждут.
Я вошел в дом.
- Привет, Эд! - радостно махнул рукой Эммет с дивана, где они с Розали увлеченно играли в карты.
- Как пикап? - буркнула Розали.Неужели Элис ничего не видела? Была слишком занята и пропустила возможную аварию? Или не посчитала нужным рассказать? Или я зря испугался, и катастрофы в любом случае бы не было?
- Отлично, - ответил я, не вдаваясь в подробности.
Роуз взглянула на меня с интересом, вопросительно подняв брови.
- Отлично, это значит, спасибо, Роуз.
- О, я рада! Наконец-то!
"Я думала, ты меня скоро убьешь."Это точно.
- Значит с завтрашнего дня твоя невестушка будет разъезжать по Форксу в танке? - хохотнул Эммет.
"Представляю ее лицо, когда она УЗНАЕТ".- Надеюсь, от ТЕБЯ она ничего не узнает, - предупредил я.
Эммет захихикал.
- Не волнуйся, я - могила!
- Очень на это надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
ActionКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.