ВОСПОМИНАНИЯ (бонусная) УГОВОР. часть2

62 2 0
                                    



Но когда Белла попыталась расстегнуть собственную блузку, я понял, что время пришло. В эту игру можно играть вдвоем, подумал я. Коварно сомкнув на ее запястьях свои ледяные руки, заключая их как в наручники, я не позволил ей продолжить. Мгновенно я закинул ее руки наверх, вытягивая их над ее головой, и перебросил ее на подушку, прижимая своим весом так, чтобы она не могла пошевелиться.

– Белла, – прошептал я ей прямо в ухо самым своим мягким, вкрадчивым голосом, – Ты можешь, пожалуйста, перестать раздеваться? 
– Ты сам хочешь это сделать? – в недоумении спросила она. 
– Не сегодня, – тихо ответил я, медленно проводя губами по ее щеке и подбородку, теперь я больше не спешил.. 
– Эдвард, не... — она начала было спорить. 
– Я же не сказал нет, – успокоил я ее, – Я сказал «не сегодня». - я чувствовал себя настоящим хитрецом, говоря это. 
– Назови хотя бы одну причину, почему не сегодня, – она все еще задыхалась, потому что я ласкал ее шею ну очень нежно. 
– Я тоже не вчера родился, – усмехнулся я, – Как, по-твоему, кто из нас двоих охотнее даст другому то, что он хочет? Ты только что пообещала, что выйдешь за меня замуж до превращения, но если я сдамся прямо сейчас, то что помешает тебе побежать к Карлайлу завтра утром? Очевидно, что я гораздо охотнее дам тебе то, чего ты хочешь. Поэтому… сначала твоя очередь. - я снова усмехнулся, прямо ей в шею.

Она замерла, потрясенная моими словами, обдумывая их мгновение, а потом с шумом, не скрывая раздражения, выдохнула. 
– Сначала я должна выйти за тебя замуж? – недоверчиво спросила она. 
– Это мое условие – хочешь принимай, а не хочешь – не надо. Компромисс, помнишь?

И тут я перешел к запрещенному приему - стиснув ее в объятиях, я принялся целовать ее так нежно и убедительно, как только был способен. Я просто из кожи вон лез, чтобы ей понравилось - я даже проник языком в ее рот, вспомнив, что она это любит, игнорируя взбесившегося от этого монстра внутри меня. Я делал это до тех пор, пока она не начала стонать, и только вдоволь насладившись ее падением, я отстранился, милостиво позволив ей дышать.

– По-моему, ничего глупее не придумать, – пробормотала она не сразу, ей понадобилось какое то время, чтобы прийти в себя. 
— Не удивляюсь, что ты так думаешь. — поддразнил я, самодовольно ухмыляясь, — твои мысли легко проследить. 
– И как это я так? – проворчала она, – Ведь думала, что в кои-то веки добилась своего! Что я получу желаемое сегодня — и теперь, вместо этого, так неожиданно…

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя