ГЛАВА 10 НОЧНЫЕ ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ

46 0 0
                                    

Ночь. Тишина. Чарли спит внизу, оглушительно храпя. Ему снится рыбалка - я вижу реку и лодку у берега, длинное удилище и его друга Билли рядом. Это самый часто посещаемый Чарли сон.

Белла лежит на моем плече, недавно заснула. Обнимает меня рукой, а ее горячее дыхание согревает мою шею. Стук ее сердца так близко от моей груди, что мне кажется, что бьется и мое сердце тоже. Ее запах проникает в мои легкие, наполняя их привычным огнем, создавая впечатление, что моя температура выше абсолютного нуля. Возможно так оно и есть. По крайней мере мне приятно так думать.

Все это вместе - ее сердце, бьющееся в моей груди, и запах внутри меня - делает меня живым.

Я живой. И я дома. И я, несмотря ни на что, счастлив.

Увы, кажется, я смирился. С тем, что считаю неправильным. Что она променяет свою человеческую жизнь, чтобы быть со мной вечность.

Все мои убеждения идут наперекосяк, и я ничего не могу с этим поделать. Я ненавижу себя за это, и в то же время, вопреки всему, я счастлив, что она будут со мной. Потому что без нее мне все равно не жить. И ей тоже.

- Эдвард, - шепчет она во сне, и я понимаю, что я прав.

========== * * * * * =============

Где то далеко завыли волки, прервав мои размышления. Наверняка это стая, но они были слишком далеко, чтобы я мог подслушать их мысли.

Белла перевернулась, и я тихонечко поднялся, чтобы выглянуть в окно. Стояла полная луна и лес был хорошо ею освещен - я видел далеко в его глубине, как мелкие ночные звери копошатся среди травы и ветвей деревьев. Я был сыт и они меня не привлекали.

Я уже было подумал спуститься и вновь взять кулинарную книгу, но тут мой взгляд упал на пикап, припаркованный под старой сосной, растущей вплотную к дому.

Пикап, пикап.. Что же мне с тобой делать?

Я бесшумно открыл окно и выпрыгнул на улицу. Подошел к красному чудовищу.

Он выглядел ужасно - казалось, проржавели даже стекла. Живого места, не тронутого ржавчиной, не было на его металлических поверхностях - все они были многократно покрыты краской в попытке обновить его внешний вид. На мой взгляд, это не помогло - я видел каждый слой, каждую трещинку под ним.

Я бесшумно открыл капот, что было сделать неимоверно сложно, и заглянул внутрь. Страшнее этого я ничего не видел: все детали были покрыты толстым слоем пропитанной маслом пыли и грязи. Я не мог даже разглядеть, что там где расположено!

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя