ГЛАВА 23 ЧУДОВИЩЕ ЧАСТЬ 2

36 1 0
                                    

Время тянулось мучительно медленно, а Белла, как видно, решила побить все рекорды по продолжительности сна. Солнце встало, поднялось над горизонтом и уже повисло в зените, когда, наконец, сердцебиение немного ускорилось, и Белла начала чаще менять положение тела, что означало ее скорое пробуждение.

Тонкие руки крепче стиснули мою шею и, могу поклясться, она улыбнулась сквозь сон. Неужели она не чувствует боли? Мне казалось, такие повреждения не могли остаться незамеченными...

Сжав челюсти, я ждал, боясь даже вдохнуть. Я лишь медленно провел пальцами вдоль ее позвоночника туда и обратно, едва касаясь, чтобы не причинить новую боль.

К своему удивлению, я услышал тихий смех. 
– Что смешного? – напряженно поинтересовался я.

Белла снова захихикала, прежде чем ответить: 
– Никуда не денешься от человеческой природы.

Я промолчал, не понимая, о чем она. По всему, она сейчас должна была уже почувствовать, что с ней что-то не так, а вместо этого она смеется. Я должен был догадаться, что Белла снова удивит меня, показав совсем не ту реакцию, которой от нее ожидают.

Я не смотрел ей в глаза. Ее сердце пропустило удар, когда она заметила мое неестественное напряжение. Подняв голову и увидев мое лицо, Белла вздрогнула. Ну вот и все...

Я медленно перевел с потолка на лицо любимой свой взгляд, полный сожаления и страха, и с трудом удержал стон от того, что увидел. Ее губы были красными и припухшими, а на нежной хрупкой скуле красовался синеющий отпечаток моих пальцев.

– Эдвард? Что случилось? - во внезапно дрогнувшем голосе Беллы звучало удивление, ее прекрасные глаза смотрели на меня испуганно и беспокойно, с заботой. Как будто она переживала за МЕНЯ. Впрочем, как и всегда. 
– Ты еще спрашиваешь? – еле выдавил я, кривясь от отвращения, что я сделал это с ней. Боже мой, даже лицо... У меня не было сил продолжить. Я едва мог смотреть на следы, оставленные мной, и не провалиться сквозь землю от стыда и ужаса. Мне хотелось приласкать каждый сантиметр ее тела, которому я причинил боль, хотелось встать на колени и молить, молить о прощении. Но я не смел даже пошевелиться, погребенный под тяжестью вины.

Белла больше ни слова не говорила. Ее взгляд был внимательным, изучающим. Испуг и непонимание я читал в ее глазах. Не боль, не ненависть, не осуждение. Пока еще нет. Неужели она не чувствует, как болит ее тело? Почему до сих пор не прислушалась к собственным ощущениям? Почему смотрит, пытаясь понять, что со МНОЙ, тогда как дело все в ней! Я снова столкнулся с непреодолимыми трудностями в попытке прочесть ее закрытый разум. Мне никогда не понять хода ее мыслей.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя