Я невольно вспомнил об этом с самого начала, с момента, когда я вновь испытал боль и страх, чувствуя, что вот-вот могу снова потерять ее. И до того момента, когда это оказалось лишь кошмарным сном, принеся мне в конечном итоге столько счастья, сколько я, возможно, не заслуживал.
Вообще та боль стала моим постоянным спутником с тех пор как я вернулся к Белле - каждую ночь я смотрел, как она кричит во сне, умоляя чтобы я не уходил, каждый день слышал чьи то мысли, в воспоминаниях которых была моя любовь - убитая, уничтоженная, раздавленная.. Это была моя расплата за мой чудовищный поступок. За мое ошибочное решение оставить ее.
А еще причиной моих мучений был, конечно же, Джейкоб Блэк, так настойчиво добивающийся, чтобы она была с ним, а не со мной.
Я предоставил ее выбор, ценой немыслимых усилий с моей стороны, справедливо полагая, что это тоже своеобразная плата за мою ошибку. Я хотел, чтобы она была счастлива. Любой ценой..
И, хотя она уже согласилась выйти за меня замуж, точка над этой историей поставлена еще не была.
Это было сразу после схватки с новорожденными. Я видел, как она страдает, и ее муки эхом отдавались в моем мертвом сердце.
Я не мог читать ее мысли, поэтому мне оставалось только гадать - делает ли она свой выбор потому, что по прежнему любит меня, или потому,что чувствует себя обязанной мне. Любые мои попытки поговорить об этом она пресекала немедленно, называя глупцом, убеждая, что выбор ее сделан. Но я видел, как она мучается, разрывается, видел, что он успел занять в ее сердце достаточное место, чтобы причинить боль. Она была самоотверженной, забота о близких являлась едва ли не главным качеством ее характера - и, как следствие, она часто делала не то, что хочет сама, а то, чего от нее ждут окружающие. Ее поступки были продиктованы желанием уберечь любимых от боли. И это заставляло меня сомневаться в осознании ею своих действий, в том, понимает ли она, действительно ли правильно поступает.
================ * * * * * ====================
Сегодня Белла поехала к Чарли, чтобы подтвердить свое алиби - они с Элис все выходные шатались по магазинам, а вовсе не были участниками схватки не на жизнь а на смерть с армией жестоких новорожденных монстров.
Мы же с Карлайлом отправились в резервацию навестить раненого Джейкоба. По его "легенде" он катался на мотоцикле и чуть не разбился насмерть. Карлайл заполнил машину нужными медикаментами и намеревался навещать Джейкоба каждый день, до его полного выздоровления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AçãoКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.