Время текло мучительно медленно. С беседкой мы покончили к 19.30, но у Эсме был еще целый список дел для меня. Я не сопротивлялся участию в них, они меня действительно отвлекали, немного.
Мы поправили освещение, установили столы, закрепили временный декор... Вырисовывающаяся картинка завтрашнего великолепия должна была меня порадовать - все было безупречно. Я уже мог представить себе Беллу в белоснежном платье, танцующую со мной среди сотен цветов, подсвеченных незаметными бра. Но мои мысли продолжали крутиться вокруг сегодняшней нелепой разлуки, и я никак не мог сосредоточиться ни на чем другом.
В 20.14 вернулись Элис, Эммет и Джаспер. Я стоял у окна, пока они таскали покупки в дом, но смотрел мимо них поверх машины в сторону дороги.
Мне показалось странным, что Элис из гардиана даже не вышла. Направление ее мыслей меня позабавило - она считала, что, если встанет, я займу ее место и отправлюсь к Белле. Смешно, но, возможно, так бы я и сделал, увидев сидение пустым... Интересно, она увидела этот вариант в будущем, или просто предположила это, исходя из нашего разговора?
Как только ребята освободил машину от покупок, Элис развернулась и отъехала. Все мои мышцы болезненно напряглись - я хотел быть на ее месте. Я мог бы побыть с Беллой этот путь, пока вез бы ее от матери домой... К чему эти дурацкие предрассудки? Изначально мы и вовсе хотели пожениться в Вегасе...
На меня обрушилась волна спокойствия и умиротворения, и мышцы непроизвольно расслабились. Видимо, Карлайл уже дал нужные инструкции Джасперу.
Все показалось правильным и закономерным: Белле необходимо отдохнуть, я должен помочь семье, нарушать установленные порядки ни к чему, да и Белла, в любом случае, не вернется домой до начала моей охоты, так что тут и раздумывать не о чем.
Вздохнув, я отправился развешивать гирлянды. Завтра. Я увижу ее завтра. Завтра Изабелла Свон станет Изабеллой Каллен, а я, наконец, распрощаюсь с холостяцкой жизнью, в которой безмятежно прожил почти сто лет. Это будет самый важный день моего бессмертия, и я должен подойти к нему ответственно, не нарушая правил и дав возможность любимой выспаться.
Как же я сейчас завидовал тому, что она может спать! Несколько часов пролетят для нее незаметно, она проснется, когда уже наступит новый день, ей не придется ждать его. Хотя, кто знает, может она, наоборот, не хочет торопить утро? Свадьба нужна была мне, а не ей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AkcjaКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.