R.I.P Harry Styles

130 2 2
                                    


Гарри P.O.V:

Гарри начинал волноваться о тебе. Время было 21:30 и ты должна была быть дома 3 часа назад. Вдруг, Гарри позвонил неизвестный номер. Гарри ответил на звонок.

- Алло. 

- Привет, это Гарри?

- Да

- (Т/И) в больнице, у нее случился сердечный приступ, она в палате 318 и ей срочно нужна пересадка сердца.

- Я в пути, пока.

Гарри приехал в больницу и побежал в твою палату. Когда Гарри увидел тебя он понял, что он являлся единственным донором сердца. Он не собирался никому рассказывать о своем решении, он просто хотел, чтобы у тебя была счастливая жизнь. Гарри ушел искать доктора, чтобы рассказать о том, что он хочет сделать. Пока доктор готовил операционную, парень писал записку для ребят и тебя. 

"Дорогие (Т/И), Луи, Лиам, Зейн и Найл. Я очень сильно люблю вас, ребята. Я всегда буду в ваших сердцах. Простите меня за этот поступок. Прощайте."

Гарри поднял голову и увидел доктора.

- Готов, Гарри?

- Да.

Гарри посмотрел на мир в последний раз, он мирно засыпал, пока доктор проводил операцию. 


(Т/И) P.O.V:

- Где Гарри?

- Гарри пожертвовал свое сердце для тебя. Так что ты можешь жить счастливой жизнью, он оставил для тебя записку.

Доктор ушел и (Т/И) начала читать записку своего любимого и заплакала. Ты позвонила ребятам и рассказала им обо всем. Когда они приехали, то все плакали, каждый плакал. Ты услышала шепот Зейна:

- Гарри всегда говорил мне быть сильным. Я не знаю, как отныне мне оставаться сильным, без него.

Ты услышала шепот Лиама:

- Гарри всегда говорил, что я был старшим папой группы, но я больше не могу им оставаться.

Ты услышала шепот Найла:

- Гарри всегда говорил мне, что я выглядел лучше всех. Я больше не могу оставаться таким, потому что он ушел.

Ты услышала шепот Луи:

- Гарри так же называл меня Медвежонком Лу и у нас было столько хороших воспоминаний. Я не могу жить без него.

One Direction была группа из 5. Она не может быть из 4 человек.

R.I.P. Harry Styles


_________________________________________

Вот такую вот историю я откопала в своих стаааарых черновиках. Это было еще до ухода Зейна и нельзя было предположить, что их правда станет 4. Слава Богу, что такое произошло иным способом. Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, мне будет очень приятно и полезно почитать их) Постараюсь больше так надолго не пропадать (ничего обещать не могу, т.к. экзамены почти на носу). Всех люблю хо



One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя