Это же мое детство!

655 32 0
                                    

-Гарри, Гарри..ну аккуратней.- Парень нес в своих руках 4 коробки . Они стаяли одна на одной и загораживали ему обзор.

-Ну...давай ты не будешь отвлекать!- пробурчал из-за коробок Хазза. И вот он донес их до гостиной и поставил на пол, около столика.

-Ну и зачем мы достали все мои старые игрушки?

-Мы их отдадим!!

-Что?? Что значит отдадим?- У Стайлса глаза стали больше яблока.

-Мы отдадим их в детский дом ...Пусть дети порадуются...

-Но...это..же мое детство! - Гарри надув губки сел на диван.

-Ну ты все равно вырос... А детям нужны игрушки.

-Давай я куплю новые!!!! - Кудряш сорвался с места и подлетел к тебе.- Только не отдавай их.

-Ну зачем они тебе?? Ты же уже вырос, а они только пыль собирают на чердаке. - Немного грустным взглядом ты взглянула на Гарри.

-Они очень важны для меня.- Стайлс тут же отрыл первую коробку и достал мишку.- Этого медвежонка мне подарила Мама когда мне было 6 ...и мы были с ним лучшими друзьями. А этого кролика ...-Парень достал еще одну игрушку- ..Мне подарили мои бабушка и дедушка...

-Ладно Гарри...мы все оставим... Но что ж делать ...Я уже пообещала игрушки детскому дому...

-Я куплю столько, сколько нужно.- Парень улыбнулся и обнял тебя.

-Спасибо...ты такой щедрый...

-Да...пусть у них будет хоть чуть чуть радости в жизни.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя