Соня

600 18 0
                                    

-Зейн, Зееееееееейн, поднимай свою жирную задницу, нам через час надо быть в аэропорту.

-Да, да /т.и/ я уже иду....

-Малик!!! Поднимайся!

-Еще 5 минуточек, пожалуйста.

-Ну если мы опоздаем ты будешь строить машину времени, понятно?

-Дадада.

-Ну все! Пора выводить тебя из сна.

Взяв стакан с водой ты аккуратно с невинными глазами начала поливать своего Соню.

-ААА ЧТО ЭТО?

-И в правду что это? Я сама не знаю, вот какой-то странный человек подошел и плеснул.

-Ооох ну ты попала.

Резко поднявшись на кровать он попытался схватить тебя за руку, но дернувшись ты побежала вниз по лестнице, а этот неумёха слетел с кровати.

Ты начала смеяться во весь голос.

-Зейн, а как же твоя безжалостная месть?

Не услышав ответа ты жутко перепугалась и решила пойти наверх, ведь действительно могло случится что-то плохое.

-Зейн? Ты как? Где ты? Зейн, не смешно если ты сейчас не ответишь то я...

Резко схватив тебя за талию Зейн начал щекотать тебя, да так сильно что вы через 2 секунды уже лежали на полу и громко смеялись, он был сверху и щекотал тебя просто безжалостно, ты решила отвлечь его и страстно впилась в его губы, это было неожиданно и он отпустил тебя, ты оказалась сверху и теперь уже ты была безжалостным щекотателем, вы смеялись,но посмотрев на время поняли, что в аэропорту вас уже ждут мальчики, которые сейчас уже наверное пылают от злости.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя