Still the one

1.7K 48 0
                                    

Ты заходишь в ресторан. Оглядываешься и понимаешь, что красивее места не видела, за исключением одного заповедника в Ирландии. Столики в зале стоят на приличном расстоянии друг от друга, на стенах висят красивые картины в позолоченных рамах. Угловым зрением ты видишь, как кто-то машет рукой. Ты поворачиваешься и замечаешь Луи, сидящего в роскошном кресле за накрытым на двоих столом. Он ловит твой взгляд и улыбается своей ослепительной улыбкой.

Ты подходишь ближе и улыбаешься ему в ответ. Парень отодвигает для тебя кресло и, когда ты садишься, помогает тебе его подвинуть ближе к столу. Луи садится напротив, не переставая улыбаться.

- Я так рад, что ты согласилась встретиться со мной, /т.и./! - парень опускает взгляд на свои руки, которые лежат на столе. - Прошло много времени, и я... Я думаю, нам стоит поговорить.

Он снова поднял свой взгляд на тебя и пытался улыбнуться, но ты видела волнение в его глазах.

- Да, я тоже думаю, что нам нужно поговорить, - поддержала его ты, кивая.

Официант принес заказанный Луи ужин и сразу же ушел.

- Я подумал, что тебе будет приятно снова попробовать устрицы. В прошлый раз они тебе понравились, - он смущенно улыбнулся, не поднимая взгляда.

Он заметил, как уголки твоих губ приподнялись от нахлынувших воспоминаний, когда вы были еще вместе. Но он сразу же понял, что начать говорить нужно сейчас.

- Знаешь, /т.и./, я понял, насколько я не дорожил нашими отношениями, только когда ты ушла, - он не решается поднять на тебя глаза. Ему стыдно. - Мне было очень плохо, когда ты ушла.

На тебя сразу же нахлынули воспоминания после признания Луи. Он поздно возвращается домой, даже не взглянув на тебя, заваливается на кровать и засыпает. И тебе в слезах приходилось выкидывать приготовленный ужин и в расстроенном состоянии ложиться рядом с ним. Ты вспомнила, как он отказывался от твоего приезда, когда он с парнями был в туре, якобы тебе будет скучно. Ты все это помнила. Помнила, как он сначала опоздал на ужин с твоими родителями, и, не посидев и полчаса, уходил прочь, прикрываясь делами. Помнила, как его мать попросила вас присмотреть за Дейзи и Фиби, и Луи уходил развлекаться со своими друзьями, а ты сидела с девочками одна, так как они еще были маленькими, и их нельзя было оставлять надолго одних. Воспоминания проносились в твоей голове диким вихрем.

- Мне жаль, что я не уделял тебе достаточно времени. Я готов измениться, - он поднял свои глаза на тебя, - лишь бы ты вернулась. Лишь бы ты была со мной.

- Луи, ты даже не представляешь, как этот год мне было тяжело. Я была без тебя. Была одна, - ты почувствовала, как по твоей щеке катится слеза. - Но я не могла победить свою гордость и вернуть те отношения, которые у нас были. Я просто не могла опять жить в тени твоей бурной социальной жизни.

Парень снова не смотрит тебе в глаза, но ты чувствуешь, что ему плохо.

- Я рада, что ты первый пошел на разговор. Но ты не представляешь, как это больно, когда ты чувствуешь, что я нужна тебе только после того, как я ушла. Это неправильно.

- /т.и./, я... - он хотел было тебя перебить.

- Дай закончить, - он кивнул. - Но ты до сих пор единственный, кто живет в моем сердце. Единственный, чье лицо я хочу видеть рядом с собой по утрам. Единственный, кого я хочу обнимать. Единственный, кого я не хочу отпускать.

- Я был так глуп, отпуская тебя.

- Не спорю, - улыбнулась ты.

Телефон в твоей сумочке завибрировал. Ты достала его и просмотрела пришедшее сообщение.

- Что-то случилось? - обеспокоенно спрашивает Луи.

- Нет, Лотти интересуется, как у меня дела, - ты улыбнулась и положила телефон на стол, перевернув его экраном вниз.

- Она скучает по тебе, - задумчиво улыбнулся парень.

Вы уже выходили из ресторана, когда Луи спросил:

- Мы можем начать все сначала? - он взял тебя за руку и посмотрел в глаза. - Я не буду вести себя, как прежде, обещаю.

- Думаю, - ты улыбнулась, встречая его взгляд, - мы можем попробовать.

Парень наклонился к твоему лицу, и ваши губы сплелись в нежном поцелуе.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя