Как же он ошибался..

577 23 0
                                    

-Я больше никогда тебе не поверю! Ты лжец!- срываясь на рыдания, кричала ты. Парень бежал за тобой в одних трусах, по коридору отеля.

-Подожди, т.и.! -парень схватил тебя за руку.

-Не трогай меня, ублюдок! - ты вырвалась и побежала к лифту.

Парень уже не следовал за тобой. Он уже понял, что произошло, что ничего не исправить. Плюнул и пошел обратно в номер, где его ждала горячая девушка.

Ты ехала в метро и просто смотрела вникуда. Он просто растоптал тебя. В наушниках играет музыка, но ты не слышишь её. Ты слышишь только её крики, а перед глазами она, извивающаяся на теле, Лиам. На твоём Лиаме. Они были так заняты, что заметили тебя только в конце. А ты не могла уйти. Тебя парализовало, тело не слушалось. Ты хотела убежать, как можно дальше. Не видеть этого. Как он доставляет удовольствие ей, а не тебе. С тобой он так никогда не делал. И да, это ударило по самолюбию.

Ты больше никогда ему не поверишь. Ты обещала, что приедешь. Зачем ты узнала этот адрес. Наверное парни давно знали, не могли тебе сказать... и решили показать. От этого не легче.

Ты не хотела так. Ты не знала, что так будет.

Он хотел всего, и ты дала ему всё, что имела. Если ему надоело, зачем он говорил, что это навсегда?!

Несколько недель ты провела дома. Многие пытались дозвониться или достучаться... многие думали, что ты умерла... только он знал, что ты не сможешь себя убить...

Как же он ошибался...

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя