Леденящий ветер расходится по всему телу, но мне не холодно. Уже никогда не будет холодно. Мое сердце остыло, словно меня поместили в огромный морозильник.
Раньше ты был мил и добр со мной, а сейчас. Что изменилось? Почему вдруг наши теплые отношения замерзли и превратились в огромный айсберг? Что нас отдаляет друг от друга?
Холодные струи дождя стремительно скатываются с моих плеч. Я оставила зонт дома, хотя знала, что будет идти дождь. Я не нуждаюсь в защите.
Ты обещал прийти в три часа на нашу поляну у озера, но опаздываешь уже на пол часа. Что могло тебя так задержать? Ты, наверное, опять сидишь со своим другом у него дома, и вы просто играете в приставку. А посмотреть на время тебе некогда.
А может ты просто не хочешь приходить? Я тебе больше не нужна. Ты добился славы благодаря усердной работе, так зачем тебе теперь обычная девушка, да? Ты днями и ночами сидишь в своем офисе и работаешь с бумагами. У тебя нет лишних пяти минут, чтобы позвонить мне и сказать, что у все хорошо, что ты задержишься на работе.
Ты не интересовался моими успехами в работе уже целых два месяца. Тебе некогда или не интересно? Вероятно, моя любовь тебе больше не нужна. Ты нашел себе новую куклу, которая радует тебя своей безразличностью. Ей нужны твои деньги и слава.
А ведь это я поддерживала тебя все время твоего пути к успеху. Забыл?
Я даже не могу тебе позвонить, ведь скоро у меня окончательно разрядится телефон и выключится. Есть лишь возможность отправить сообщение.
***
От кого:Малышка Ви.
Кому:Лу.
Ты всегда любил ассоциации, а меня они раздражали. Такая милая глупость. Знаешь, я хочу воспользоваться этой глупостью. У меня на телефоне осталось шесть процентов зарядки. Так вот: это наши с тобой шесть процентов любви. И если ты сейчас не придешь на наше озеро, то все закончится. Прости, но я так больше не могу. Это не жизнь, это не любовь.
- Луи, ты ведь не придешь? Зачем тогда еще измучиваешь. Она тебя любит. Лучше отпусти ее, пока не поздно, - сказал Лиам, прочитав сообщение от Ви.
Да, я не люблю тебя больше. Ты мне просто не нужна. И это не из-за того, что я стал известен, и ты кажешься мне простушкой. Просто я не чувствую к тебе ничего больше, словно из сердца вырезали это чувство, которое называлось любовью.
Мне не нравится, что ты все время звонишь мне, когда я на работе. Я понимаю, что ты волнуешься и все такое, но мне это не нужно больше.
Ты говоришь всякие глупости, когда я прихожу домой, но я не улавливаю их смысла, ведь мне абсолютно все равно.
Возможно, Лиам в чем-то прав. Мне нужно отпустить тебя раз и навсегда, а не привязывать к себе цепями ложных чувств. Все эти бессмысленные люблю, которые ты говоришь мне каждый раз на ночь. Зачем они? Ты ведь сама прекрасно знаешь, что все. Остыло. Ушло. Умерло.
Больше нет Мы. Есть ты, и есть я.
Может, если я не приду, ты поймешь, что я не тот человек, который тебе нужен? Я знаю, что тебя любит Лиам. И уже очень давно. И ты к нему проявляешь симпатию.
Я не совершу глупость, если позволю вам быть счастливыми вместе?
***
Луи не любит тебя, а ты словно напялила свои розовые очки влюбленной дурочки и не видишь этого. Ты не замечаешь никого, кроме своего Луи. Даже когда я рядом, или мы остаемся наедине, ты начинаешь рассказать о том, какой он хороший.
А ты помнишь наш случайный поцелуй в темной комнате? Помнишь, как ты покраснела и сказала, что тебе понравился шоколадный привкус моих губ?
Я знаю, что помнишь, но ты старательно это вычеркиваешь из тетрадей памяти.
А вот у меня, кажется, это высечено на сердце.
Хочется схватить зонт и побежать к тебе на озеро, поцеловать тебя, прижать к груди и не отпускать.
Если ты позволишь это сделать.
- Ли, ты же знаешь, что она уже давно не моя, - произносит Луи, и у меня в голове начинает работать какой-то механизм.
Я не думая беру зонт и выбегаю на улицу. Направляюсь в тот парк, где ты стоишь под большой плакучей ивой возле берега озера и ждешь его.
Я приду, я люблю, я нужен.
***
Ты даже не ответил мне, Луи. Все становится на свои места, и я понимаю, как сильно в тебе ошибалась.
Хочется просто вырвать остатки сердца и выкинуть в озеро, но мне не дает сделать это крик твоего друга.
Лиам, я помню наш поцелуй. Помню, как ты реагируешь на мои слова о Луи. Помню, знаю, люблю.
- Прости, - произношу я, когда ты, Лиам, подходишь ко мне и накидываешь на плечи свою кофту.
- Прости, - отвечаешь ты и сжимаешь в своих объятиях.
Становится так тепло. Может, мое сердце растаяло наконец? Наверное.
- Люби меня, - говорю я и целую тебя.
- Люблю. И эти шесть процентов...они у нас снова превратятся в те сто, которые вы растеряли с Луи. Люблю...