Соревнование

874 36 0
                                    

Что может быть лучше, чем скорость, музыка и ночной город. Что может быть лучше, чем чувство эйфории. Атмосфера свободы затягивает, придавая телу чувство легкого возбуждения.

Молодая девушка сидела за рулем своей, совсем не новой, машины. Из колонок доносилась знакомая песня группы Arctic Monkeys, что в точности подходила под настроение особы. Раздражение, крики, нервы, она убежала от этого, чтоб успокоиться. Никто и никогда не понимал ее лучше, чем скорость, свобода и музыка. А жаль.

Вы спросите, что случилось? Почему на спидометре сейчас находится страшная цифра 220 км/ч? Это обычная бытовая ссора, что так сильно задела эту девушку. Ее молодой человек, очень знаменитая личность, не только в ее стране, а по всему миру. Она понимает, что не сможет находиться с ним 24 часа в сутки, как бы сильно не было желание.

Снизив скорость, до 190км/ч, она сделала музыку громче. В голове девушки крутились множество вопросов. Почему ее глупая ревность опять заставила их разругаться? Были ли те сказанные в ходе разговора слова правдой? Он действительно думает, что она малолетка, помешанная на идеальных отношениях? Кто чего добился, сказав эти слова?

Она осторожно нажала на тормоз, прежде чем услышала звук сообщения на своем телефоне. Девушка продолжала вести машину, на скорости уже 150 км/ч. Открыв и прочитав сообщение, она откинула телефон на соседнее сидение, ее взгляд был сосредоточен на дороге.

'Возвращайся домой, я больше не злюсь'

Теперь в девушке заиграл азарт. Она не стала отвечать на сообщение. Он должен волноваться за нее, как она волнуется за него, все время, пока он на работе. Они не видятся месяцами. Но она любит его. Если бы не ревность, что выжигает ее изнутри, то эти отношения можно было бы назвать идеальными.

Звук смс разлился по салону автомобиля. Опять его номер. Значит волнуется.

' Где ты?'

Ее лицо озарила хитрая улыбка. Еще немного и она выведет его из себя. Снова откинув телефон, девушка снижает скорость до 120 км/ч.

Улицы ночного города, словно, рассказывают о своем величии. Лишь, редко, попадающие навстречу летящему автомобилю люди, напоминают об этом мире. Еще одна смс заставляет девушку оторвать глаза от дороги.

'Клянусь, если ты не ответишь прямо сейчас, я убью тебя. '

Эта смс рассмешила ее, после чего она отправила ему смс: 'Действуй'. Сейчас это было похоже на игру. Скорость автомобиля было уже средней, 90 км/ч.

Проезжая уже наверное 10 круг по городу, она наслаждалась своим положением, а что может быть прекраснее ночного города, музыки и свободы. Остановившись на светофоре, машина девушки просто взрывалась от доносившейся оттуда музыки. Рядом с ней остановился большой черный внедорожник. Повернув голову влево, она удивленно подняла бровь. За рулем соседней машины сидел ее молодой человек. Гарри улыбнулся, посмотрев на желтый горящий свет светофора. Машины с визгом тронулись с места, прежде чем загорелся зеленый. Скорость нарастала. 100...140...180...Повернув на улицу, где находился дом влюбленных, обе машины шли рядом. Когда до дома оставалось метров 30, черный внедорожник резко остановился. Машина девушки остановилась чуть дальше. Она вышла из машины, и зашагала в сторону своего парня. Гарри последовал примеру девушки, покинув свое авто.

- И что это было? - удивленно спросила девушка, когда подошла к парню.

-Ты хотела победить и я позволил тебе это, - ответ парня вызвал приступ смеха у девушки.

- О боже, спасибо, - девушка все еще смеялась.- Ну пошли в дом, лузер.

-Эй?! Я это специально сделал.

Пара пошла в дом, держась за руки. Вот так вот, обычная ссора испарилась, превратившись в обычную игру.

Чаще всего нужно просто остыть. Это сравнимо со свежим кофе. Кипяток пить невозможно, но вот когда он остывает, то превращается в самый вкусный напиток. Вот так и в жизни. Действуйте!

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя