И вот, теперь уже окончательно твоя жизнь потеряла смысл, сегодня ты узнала о смерти твоей лучший подруги, подруги которая заменила тебе сестру, подруги которая всегда защищала и любила тебя, той чья улыбка освещала этот мир, о смерти девушки которая была твоей опорой, но теперь ее нет.
Внутри все разрывала жгучая боль утраты, ты не верила, что это происходит с тобой, видя тебя сегодня днём сразу после известия, все они спрашивали почему ты такая спокойная и почему не проронила ни слезинки, да всё потому-что ты боялась дать волю эмоциям, ведь если ты начнёшь рыдать, ты уже никогда не остановишься, и вот сейчас идя по дороге в никуда, тебе было всё равно на то, сможешь ли ты когда-нибудь остановится рыдать, ты начала плакать так сильно, как никогда, ты дала волю эмоциям и просто упала на дорогу обессиленная, в тот момент ты хотела чтобы Бог услышал тебя, и забрал тебя на небо к ней, к той девушке которая забрала часть твоей души.
Очнувшись ты увидела карие глаза пронзительно смотревшие на тебя.
Осознав что ты проснулась, эти глаза перестали смотреть на тебя, поднявшись ты увидела помещение в котором находилась - это была больница. Почувствовав взгляд на себе ты посмотрела на красивого парня стоявшего в углу комнаты и так заботливо смотревшего на тебя. Эти глаза, эти глаза были цвета молочного шоколада и такие же живые как у неё, как у Дианы...
Сердце начало обливаться кровью, а из глаз хлынули слезы. Последнее, что ты помнила в этот день были эти глаза, глаза наполненные болью.
На следующий день, ты не много отошла от всей ситуации и перестала впадать в ту страшную истерику.
Ты отказывалась от еды, тебе не хотелось ничего лишь умереть прямо в больнице. Ты не разговаривала ни с кем, кроме Лиама парня с глазами как у Дианы...
Он рассказал как нашел тебя в какой-то подворотне лежавший на холодном асфальте без движения, испугавшись он повез тебя в больницу и по его словам ты ему очень понравилась и теперь его долг это вытащить тебя из этого состояния.
Прошло несколько недель, Лиам, парень с глазами цвета молочного шоколада, научил тебя жить снова, научил переживать счастье и радоваться каждому дню, ты полюбила его и он полюбил тебя, вас уже ничего не разлучит, теперь вы вместе навсегда.
После смерти Дианы прошло много времени и вот стоя здесь, на её могиле, ты знала, что она рада за тебя, что даже после своей смерти она с тобой и защитит в трудные времена...