Маленький осколок

754 26 0
                                    

Медленно провернув ключ в замочной скважине, я открываю дверь и захожу в квартиру. Весело напевая что-то себе под нос, я оставляю портфель на тумбочке в прихожей и, пританцовывая, прохожу в гостиную, где на всю громкость работает телевизор, по которому идет мелодрама. Я не обращаю на это внимание и, минуя диван и кресла, направляясь на кухню, останавливаюсь в дверном проеме, открыв рот от удивления.

Ты сидишь на полу над разбитой чашкой. Маленькие осколки больно врезались тебе в кожу, и капельки крови аккуратно стекают по руке на кафель. По щекам катятся слезы, падая на кофту с подбородка, оставляя влажные следы.

Я начинаю нервничать и дергают свое обручальное кольцо. Ты поднимаешь на меня взгляд, наполненный болью, и смотришь мне в глаза. Тушь размазана вокруг глаз, а ты только продолжаешь растирать ее кулаками.

Присаживаюсь рядом с тобой и беру за руки, убирая с них осколки. Ты все смотришь на меня, не отводя взгляда. Замечаю, что у тебя на руке нет кольца и смотрю на тебя.

- Прости.

Ты опускаешь взгляд на пол и начинаешь возиться с осколками. Я начинаю сильно волноваться. Встав с пола, я отошел к столу. Я не понимаю, что происходит, поэтому закрываю лицо руками, потирая большими пальцами в области висков.

Желание узнать, что произошло, медленно обволакивает меня, пробираясь в самые отдаленные полочки мозга, закрадываясь туда поглубже.

Встаю со стула и вновь подхожу к тебе. Сажусь обратно на пол, беру тебя за руки, потирая косточки. Ты смотришь мне в глаза, грустно улыбаясь, словно извиняешься за что-то, чего я не знаю.

- Я не хочу этого всего. Не хочу свадьбу. Не хочу просыпаться с тобой по утрам. Не вместе с тобой гулять по парку, держась за руки и целуясь.

Кажется, маленький осколок от чашки попал мне прямо в сердце, застрял там и медленно убивает меня, впиваясь как можно глубже.

И весь мир вокруг с ее словами начал рушиться. И все чувства вдруг пропали во мне. И маленькие капли слез тихо скатывались по щекам и падали на руки. И все умирало. И только телевизор продолжает крутить мелодрамы.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя