Love is...

900 38 0
                                    

Тебе семь лет. Ты живешь в детдоме. Тебя все обижают и тебе неприятно с ними находиться. Поэтому ты сбежала, когда над тобой посмеялись в очередной раз.

Сейчас ты сидишь на одной из лавок парка и плачешь. Солнце светит в глаза, даже через пальцы. Но вдруг кто-то перекрывает этот свет.

Подняв глаза, ты видишь блондина с голубыми глазами, которые завораживают.

- Почему ты плачешь? - спросил он. Ты спросила, всё еще всхлипывая и вытирая маленькими ручками свои слёзы:

- А тебе это интересно?

- Да, - уверенно отвечает мальчик.

- Потому что я не нужна никому. Я живу в детдоме. Меня унижают каждый день, избивают. Поэтому я сбежала от них, - ты снова расплакалась.

- Ну же не плач. А как тебя зовут? - обняв, сказал он. Он пытался тебя отвлечь и, похоже, это получилось.

- /т.и./, а тебя? - уже не плача, ответила ты.

- Я Найл.

- Найл, пора домой, - вдруг послышался громкий голос, зовущий его.

- Сейчас, - крикнул он в ответ. Достав из кармана что-то, мальчик протянул тебе и добавил шепотом:

- Такое дают только тем, кого считают нужным в своей жизни, - улыбнувшись и положив в твою руку то, что достал из кармана, убежал. Ты смотрела ему вслед, пока он не исчез. Ты посмотрела на руку. Там лежала жвачка «Love is...».

Одиннадцать лет спустя.

После того дня, который ты до сих пор помнишь, жизнь стала лучше. На следующий день тебя забрали в семью.

Тебе уже 18 лет. И сегодня ты снова в том же парке, снова плачешь, снова светит солнце, та же скамейка. Но ты плачешь по другой причине. И так же, как тогда тебе кто-то перекрывает свет от солнца. Ты посмотрела на юношу и узнала его. Тот же цвет волос, но уложенные волосы по-другому, те же голубые глаза, все так же завораживающие.

- Почему ты плачешь?- спросил Найл тебя.

- Потому что я не нужна никому, - так же, как и тогда ответила ты. Он начал копаться в карманах, ища что-то. Найдя, юноша протянул это тебе. Это был «Love is...». И ты вспомнила его слова, которые были ровно одиннадцать лет назад. Он уже начал уходить, но остановился, когда услышал твой голос.

- Найл, стой, - ты подбежала к нему. Улыбнувшись, он спросил:

- Помнишь мои слова?

- Да,- уже улыбаясь, говорила ты.

- Тогда, что будет, если я скажу, что ты мне нужна? - тут не нужно слов. Встав на носочки, я просто поцеловала его.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя