-Алло, т/и, ты сейчас не занята?
-Нет, не занята. Ты что то хотел?
-Да, могу я заехать?
-Конечно.
-Вообще, я уже у твоего дома...
-Ты знал, что я не занята?
-Я надеялся ...
-Зашёл бы тогда..
-Мне нужно с тобой поговорить. Выходи.
Луи твой хороший друг. Вы не часто виделись, но были в хороших отношениях. А вообще он тебе нравился.. но с его стороны никаких намеков ты не получала, хотя все тебе говорили, что он просто очень застенчив, собственно как и ты. Так что никто из вас не мог сделать первый шаг.
Ты вышла во двор. Он стоял около своей машины, облокотившись на нее.
Он как всегда был очарователен.
-Привет..
-Я хотел с тобой поговорить, только не перебивай меня.
-Окей..
-Так вот,когда мы с тобой познакомились, ты мне сразу понравилась, но я настолько глуп и застенчив, что даже стыдно.. поэтому я никак не мог тебе сказать, что.. что.. ты.. мне нравишься!
Ты сначала была ошарашена, ведь уже давно оказалась от этой мысли.. на твоём лице появилась на столько широкая улыбка, что чеширский кот позавидовал бы.
-Ты мне тоже нравишься, Луи..вот я тоже это сказала.
Мы улыбались как два идиота, пока он что то не вспомнил.
-Точно, забыл..-он открыл дверь машины и достал оттуда большой букет твоих любимых цветов... тебе раньше дарили цветы, но обычно это были родители или друзья, так что вообщем можно считать, что это твой первый букет от парня, которому ты радовалась больше, чем машине на свой день рождения.
-Так же, я хотел пригласить тебя на свидание... если ты хочешь..
-Конечно хочу!
-Ну тогда поехали. -он открыл перед тобой дверь, а позже сам сел за руль.
Ехали вы не долго, что было очень кстати, ведь между вами повисла гробовая тишина. Никто не мог и двух слов связать.
Вы припарковались у причала. Ты поняла, что вы будете кататься на лодке, но это не всё, как ты узнала позже.
Подойдя ближе, ты увидела обычную весловую лодку, которая была украшена цветами, там были корзинки с разными фруктами, пледы,на случай если будет холодно, и старый проигрыватель с пластинками и уже играла медленная музыка. Все было так мило и романтично, что ты не могла подобрать слов.
Луи забрался в лодку и подал тебе руку, все еще не говоря ни слова. Вы сели по удобнее и он начал грясти.
-Я часто бывал здесь с родителями...
-Здесь очень красиво...-солнце начинало садиться, что придавало воде завораживающий блеск.
-Я рад, что тебе нравиться...-он улыбнулся и не много засмущался - это вроде как мое секретное место..
-Я первая побывала здесь?
-Кроме моих родителей, да.
-Это в какой то степени делает меня особенной..
-Ты и правда особенная для меня...
Он отложил весла..
-Ты не будешь против если я... - ты поняла что он хочет сделать.
-Нет, не буду...
Он придвинулся к тебе, прикоснулся одной ладонью к твоему лицу и нежно поцеловал. Это был твой первый поцелуй... Такой легкий, мимолетный, но такой приятный и теплый.
Вы отпрянули друг от друга и скромно улыбнулись.
Пристани уже не было видно. Вы прилегли в лодке и накрылись пледом. Сердце Луи стучало так же быстро как и твоё. Легкое течение несло вас вперед. Вы слушали музыку и любовались прекрасным видом, разговаривали, стараясь избегать неловких пауз. Вы рассказывали друг другу обо всем... Не хотелось иметь таких то секретов, так же сказали все, что чувствовали к друг другу на протяжении года, а он винил себя в своей не расторопности.
-Лучше поздно, чем никогда...-сказала ты и поцеловала его.