"Обидеть легко. Трудно потом вернуть всё на свои места."
Так ты всегда говорила? Да, кажется как-то так. Ему казалось, что он понимал тебя и поддерживал, или пытался поддержать, когда тебе было плохо, когда тебя не понимали. А теперь он сам попал под это проклятие.
Ты лежишь рядом с ним, повернутая к нему спиной, подмяв под себя одеяло. Он не знает, что сейчас творится внутри тебя, но может представить. Он опять виноват, он опять тебя обидел. Обидел сильно, и сейчас очень об этом жалеет. Ты никогда не плакала, когда вы ссорились. Ты просто тихо лежала рядом, и это было хуже тысяч слез и криков.
Он чувствует себя таким маленьким и беспомощным рядом с тобой. Ты шмыгаешь носом, и его сердце замирает, боясь, что ты заплачешь. А ты плачешь. Впервые плачешь из-за ссоры. Плачешь тихонько и аккуратно, будто боясь потревожить его. Нет, так больше не может продолжаться!
Он пододвигается к тебе и нежно кладёт ладонь на твое холодное плечо. Ты затихаешь и лишь тихо продолжаешь шмыгать носиком. Он ведёт рукой по твоей руке и останавливаюсь на талии. Спустив руку на твой живот, притягивает тебя к себе как можно крепче. Пойми, ты нужна ему, как никогда! Ты неподвижна, значит, он может продолжать. Может ведь? Осторожно целует тебя в висок, затем в щёку и в уголок рта. Твои губы дрогнули, а по щеке скатилась одинокая слеза. Он убрал ладонь с твоего живота и большим пальцем смахнул её. Внезапно ты поднимаешь на него свои глаза. Такие теплые и понимающие. Такие родные.
-Прости... - все, что слетает с его высохших губ. На большее он сейчас не способен, потому что ты медленно гипнотизируешь его своим взглядом.
-Простить?.. - переспрашиваешь ты, словно не понимая, о чем он говорит. А потом вздыхаешь. - Я давно простила тебя. Но простил ли ты себя сам?
Он прикрывает глаза. Ты опять все узнала.
-Я никогда не смогу простить себе этого! - твёрдо сказал он, сжимая твою холодную ладошку.
-А должен бы... - шепчешь ты, и тянешься к его груди. Он быстро обнимает тебя рукой и прижимает к себе. Так вы лежите и прощаете друг друга. А может и самих себя. Потому что, что бы не сделал человек, если он действительно любит тебя - он раскается, и если ты любишь его, ты простишь.