Вы любите.

636 21 0
                                    

Проснувшись утром поперек кровати, ты ощутила на себе маленький лучик солнца, так нежно щекотавший твою ногу,посмотрев на время ты не могла понять куда делся Зейн, ни репетиций, ни уездов сегодня быть не должно, этот день ваш и только ваш,на вечер ты запланировала устроить ужин и подарить подарок, который купила ещё месяц назад.

Одев его майку, ты направилась на поиски.

Зайдя в ванну ты увидела его, стоявшего в джинсах и без рубашки. Зейн, как всегда сексапильный он стоял и брил свое чудесное лицо, ты была готова стоять так и наблюдать за ним хоть всю вечность, но твои мысли прервал его нежный голос.

-Милая,что ты тут делаешь? Уже встала? Как ты?

Как всегда заботящийся и такой любимый. И вдруг ты решила подарить ему подарок,без ужина,без намека, просто так.

Молча выйдя из ванны ты поманила его за собой,послушно следуя и не понимающе оглядываясь он шел с тобой.

И вот дойдя до комнаты и посадив его на диван ты включила песню и начала танцевать

-О Боже,сборник всех моих любимых песен,как ты...

-Не спрашивай, просто иди сюда

Включив вашу общую любимую песню, под которую вы впервые встретились, вы начали танцевать и мечтать о вашем будущем,совместном будущем.

Пройдя все препятствия и всю боль ты поняла, что такое истинная любовь, и теперь уже не позволишь ни кому отобрать ее у вас.

Ты. Любишь. Он. Любит. Вы. Любите.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя