Урок танцев

890 37 0
                                    

- Ну же, пойдем, - я тянула Гарри за руку, когда мы уже были у самого входа в танцевальный класс.

- Иду я, иду, - пробурчал он.

Парень открыл передо мной дверь, пропустив вперед. Мы зашли в просторное светлое помещение со скользким паркетным полом. Везде были зеркала, что создавало ощущение почти бесконечной комнаты. Я вспомнила, как ходила в балетный класс в начальной школе, но тогда пришлось бросить через полгода, потому что я не поладила с одной девочкой, дело даже доходило до драки. Пожалуй, это единственный человек, с которым у меня был конфликт за всю мою жизнь.

Поздоровавшись с преподавателями, парнем и девушкой чуть старше нас, мы переобулись и подошли к группе людей, которые тоже пришли улучшить свои танцевальные навыки. Или просто весело провести время, как Гарри.

- Добрый вечер, дамы и господа, - произнес парень с четким испанским акцентом. Он был достаточно высоким, не ниже Гарри, широкоплечим и загорелым. Прямо как из фильма или женского романа. - Меня зовут Антонио, а это, - он с ослепительной улыбкой указал на девушку, - Франческа.

- Мы рады видеть вас здесь, спасибо, что выбрали нашу компанию на сегодняшний вечер, - подхватила за ним Франческа, у нее тоже была приятная внешность, но на испанку она не была похожа, хотя у нее и был акцент, но какой именно я так и не смогла разобрать. - Приступим!

Забыв о своих жалобах, Гарри стоял с видом, будто предвкушает нечто невероятно веселое, время от времени бросая мне озорные взгляды.

- Веди себя хорошо, - тихо сказала я парню, постаравшись сделать строгое лицо.

- А то что? - с азартом спросил он.

- А то ударю, - надеюсь у меня был более грозный вид, чем я думала.

- При стольких свидетелях? - деланно ужаснулся Гарри, пока мы шли на свое место.

- Я сделаю это дома.

- А если мне понравится? - нахально ухмыльнулся он.

- Какой же ты, - я была возмущена, но в то же время наружу уже рвался хохот, - задница.

- И ты меня любишь, - он поцеловал меня в макушку. Ну что ты такому скажешь?

- Люблю, - вздохнула я и чмокнула его в щеку.

Включили безумно красивую музыку, и урок начался. Заняв место во втором импровизированном ряду, мы с Гарри встали так, как нам сказали: лицом друг к другу, моя правая рука в его левой, его правая рука на моей пояснице, моя левая рука на его плече. Шаг вперед, шаг назад, влево, затем вправо, повороты и масса других незамысловатых движений, названия которых оказались несоизмеримо сложнее, настолько, что я не запомнила ровным счетом ничего.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя