Бэтмэн

678 31 0
                                    

-Железный человек!!!!

-Нет!! Бэтмен!!!

-Железный Человек !!!

-Господи!!! Бэтмен!! И точка!!- Закатив глаза , он вздохнул и посмотрел на тебя. Руки сложены на груди , недовольное выражение лица. Ты активно пытаешься его переубедить....Даже не переубедить , а навязать свое.

-Твой Бэтмен....Вообще не герой!!!

-А Железный человек? герой?? Ха-ха-ха!!! Смешно ,прям плакать хочется!!

-Лиам!!!

-Я прекрасно знаю как меня зовут!!! Все не подходи больше ко мне!!- Разозлившись, он развернулся и ушел в игровую. Включил приставку , плюхнулся на диван и взял джостик.- Ну все настроение испортила.

Прошло около 2 часов...Игра конечно, ему не пошла..Выключив приставку, встав с дивана, он спустился вниз. Зашел в гостиную, врубил телик и взял ноут. Ты зашла с тарелкой, а на ней сэндвич, села на диван и грустно посмотрела на парня.

-Лимош.....

-Что?- Не смотря на тебя, ответил он и сел на диван.

-Ну прости меня...Бэтмен круче чем Железный Человек!! Я ошиблась..прости.- Ты сунула ему на ноутбук сэндвич.

-Ты меня очень обидела...

-Прости прости прости!!! Что мне сделать чтоб ты простил?

-Ну...- С улыбкой на лице он посмотрел на тебя.- Ты завтра оденешь на себя мою футболку с Бэтменом и будешь в ней на нашем концерте.

-И все?

-Нет ....Еще поцелуй!! - Усмехнувшись пододвинулся к тебе.

-А ну это...всегда пожалуйста...- Ты взяла в руки его лицо и нежно поцеловала. - Ты такой отходчивый....Люблю тебя.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя