Утро

601 23 0
                                    

-Эй ...солнце!! Проснись...- Нежный голос прошептал тебе тихонько на ухо. Ты чувствовала его дыхание. Приоткрыв глаза, ты увидела лучи солнца пробивающиеся через шторы, повернулась увидела его милую улыбку.

-Я хочу еще поспать...- Томно, сонно протянула ты и с улыбкой закрыла глаза. Парень улыбнулся, взял за талию и слегка потянул на себя. С улыбкой чеширского кота, он стал щекотать тебя. - Ну Найл!!

-Ну а что? ахах... Вставай давай...я кое-что приготовил...

-Ладно ладно...прекрати только. Аахах. - Парень отпустил тебя, встал с кровати, ты встала в след за парнем. Одела свои шорты, т.к ты была в футболке и трусах ты пошла за парнем вниз. Когда вы спустились по лестнице, парень подошел сзади и закрыл тебе руками глаза.

-Зачем это?

-Ну так нужно...- Он был в предвкушении чего-то.- Иди вперед.

Ты полностью доверилась парню и с уверенностью пошла в перед. Когда вы подошли к месту, парень убрал руки и ты открыла глаза. На столе стояла ваза с ромашками, графин с соком, маффины, яичница и пара тостов с джемом.

-Ты это все сам??- ты повернулась и с улыбкой посмотрела на Хорана.

-Все кроме Маффинов!

-А ромашки?

-Ну это с лужайки миссис Зальц.

-Ух...достанется же тебе!! - Ты подошла, положила руки парню на шею и нежно поцеловала в губы.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя