Этот момент

612 19 0
                                    

Ни с чем не сравнишь такие моменты, когда он приезжает домой после шестимесячного тура. За такие моменты ты отдала бы всё на свете, лишь бы снова очутиться в его теплых объятиях.

-Найл, - шепчешь ты.

Он наклоняется к тебе и легонько задевает линию лба губами:

-Да, милая

-Я по тебе скучала.

Он шумно вдыхает запах твоих волос и зарывается в них носом.

-Я по тебе тоже, - через некоторое время отвечает он.

Ты аккуратно обхватываешь его широкую спину своими, почти по-детски маленькими ручками и сжимаешь его кофту около лопаток. Он наклоняется и нежно целует тебя в щёку.

-Не уезжай так надолго... пожалуйста...- ты робко поднимаешь голову и почти умоляющим тоном шепчешь свою просьбу.

Он грустно усмехается:

-Работа.

-Знаю.

Не знаю, сколько времени вы стояли обнявшись, но тебе нисколько не хочется разрывать этот тесный контакт с любимым человеком. Ты вдруг вспомнила те минуты ожиданий, когда ты каждый вечер молила Бога о том, чтобы он приехал к тебе поскорее и притянула его к себе поближе. Найл наклонился, уткнулся тебе в шею носом и засмеялся, заставляя тебя дернуть шеей.

-Не уходи, - он резко смотрит тебе в глаза, - я так устал без тебя.

-Я не ухожу, - он целует тебя в шею, заставляя трепетать от его прикосновений.

-Я так тебя люблю. Поцелуй меня, - шепчет тебе в шею Хоран.

Ты встала на носочки и мягко прикасаешься к его теплым губам. В ту же секунду бабочки в твоём животе разлетелись в разные стороны, а сильные руки Найла обвили твою талию. Ты запустила свою руку в его волосы и прижала его к стене. Кажется, ты слышишь, как бьется его сердце. Кажется, ты знаешь, о чем он думает. Кажется, ты знаешь, что он твой.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя