- Ты скоро выходишь? Я тоже хочу в душ. Нам уже скоро выходить, - стоя возле двери, возмущалась девушка.
- Да, я почти все. А ты приготовь одежду, я оденусь, пока ты будешь в душе, - через дверь был слышен мужской голос.
- Что ты как девчонка, сидишь в ванной уже полтора часа! Нельзя ли побыстрее?!
- Ничего подобного. Я же не каждый раз сижу так, как ты. Ты если зашла в ванную, то это насовсем. Не так ли?
- Так, еще одно слово от тебя, и я ломаю дверь, и тогда тебе не поздоровится! - уже боле раздраженно проговорила девушка.
- Ой, наша Фло рассердилась, - голос парня был уже ближе, как вдруг дверь распахнулась.
- Ли, ты совсем что ли?! Ты чего выперся раздетый? - Фло смущенно опускала взгляд, стараясь не смотреть на Лиама. Но это было сделать очень трудно. Ее глаза то и дело опускались туда, куда не надо было.
- Любимая, тебе что-то не нравится? Раньше, я помню, ты говорила, что я красивый. А теперь опускаешь взгляд, - парень стал приближаться к девушке, стоящей в одном полотенце.
- Я не хочу сейчас. Нас уже ждут. День рождения моей подруги очень важен для меня. Там я впервые представлю тебя моим друзьям, - Фло пыталась выбраться из крепких объятий Лимо, но сделать это было слишком трудно, особенно для такой маленькой девушки, как она.
- Ничего, подождут. В конце концов, перестань отворачиваться от меня. Ты же видела меня голым и не один раз.
- П-просто... Я это... Ну, блин... - девушка, заикаясь, все отодвигалась от парня.
- Ну же, не стесняйся, милая, - Лиам развернул беспомощную девушку лицом к себе и впился в ее губы. Она просто не ожидала такого развития событий, но сопротивляться не стала. Пока Фло раздумывала над тем, как ей оттолкнуть парня, он уже стянул с нее полотенце, одетое на совершенно голое тело, и начал спускаться ниже, целуя участки ближе к груди.
- Думаю, наш поход отменяется. Ты так не думаешь? - как бы невзначай, мило вздернув бровь, спросил парень, едва оторвавшись от поцелуев.
- Да, я не настроена уже куда-либо идти, - пробормотала девушка, крепче обнимая парня за шею.