Сегодня ваша с Найлом вторая годовщина с дня вашего знакомства. Ты была дома и с нетерпением ждала его приезда с двухмесячного тура. Чтобы этот день был особенным, ты приложила немалых усилий: прибрала во всей квартире, приготовила романтический ужин и привела себя в порядок.
Ты включила Hurts - Wonderwall, открыла шкаф для вина и не могла решить какой напиток тебе достать. В конечном итоге, твой выбор остановился на красном полусладком в красивой бутылке. Ты уже хотела откупорить бутылку, как услышала, что кто-то зашел.
-Найл,- проговорила ты про себя. Прежде чем побежать к любимому, ты поставила бутылку на кухонный стол, поправила кудри и побежала к входной двери.
До чего же ты по нему соскучилась! Ты облокотилась о дверной косяк и молча наблюдала, как Найл расшнуровывал кеды, не замечая тебя. По квартире быстро распространился его запах. До чего же родной запах. Когда он снял шапку, ты поняла почему он не обращает на тебя внимания - он был в наушниках.
Найл снял куртку и аккуратно поправил свои взъерошенные волосы. У него новая прическа. Она тебе безумно нравится. Увидев тебя в зеркальном отражении, он кинул сумку, которую только что взял и подбежал к тебе. Его горячие руки крепко сжали тебя в блаженных объятиях, а холодным носом он зарылся в твои волосы.
Тебе казалось, что вот-вот и ты зарыдаешь от счастья. Хоран. Твой Хоран. Он здесь и сейчас стоит и крепко обнимает тебя. Все восемь недель ожиданий его возвращения улетучились в один миг. Он немного отстранился от тебя и нежно, но необычайно отчаянно поцеловал. Ты буквально таяла от этого поцелуя. Все 2 месяца ты хотела только этого момента. Он оторвался от твоих губ, для того чтобы прошептать:
-Я люблю тебя. Как же я по тебе соскучился,- он снова обнял тебя крепко-крепко.
-И я тебя люблю. Очень,- он отстранился от тебя и довольно улыбнулся.
-Ты сегодня необычайно красивая. Что сегодня за праздник?- по его интонации ты поняла, что он забыл о вашей годовщине.
-Ты что, забыл?- Найл замешкался, пытаясь вспомнить, что сегодня за день.
-Извини, я не могу понять, что я забыл,- он говорил всё тише и тише, видя твоё расстроенное лицо.
-Сегодня годовщина нашего знакомства,- ответила ты. Выражение лица Найла менялось с такой частотой, что ты не могла понять его состояние.
-Извини. Я забыл. /Т.И./, прости, я действительно забыл.
-Да ладно. Проехали,- тихо ответила ты.
-/Т.И./, знаешь все эти даты... они абсолютно не важны для меня,- сказал он уверенно. Отчего ты стояла в полнейшем шоке.
-Что? Ты о чем, Найл?! Как это не важно? - на твои глаза наворачивались слезы.- Почему? Ты больше не любишь меня?
- Ты что глупая!- он подошел и крепко обнял тебя. Ты была так расстроена, что отталкивать его от себя не хватало сил, но ты и не обняла его в ответ.
-Тогда что? Мы же пара. Для нас обоих эти даты должны иметь большое значение,- по твоим щекам катились предательские слезы. Найл отстранился от тебя и вытер твои щеки. Он поднял пальцами твой подбородок и нежным голосом сказал:
-Глупышка моя. Как ты не понимаешь, что я с тобой не ради каких-то дат и годовщин. Я люблю тебя больше всего на свете. И мне не нужны все эти праздники, чтобы сказать как сильно я тебя люблю.
-Но, это же не...,- хотела ты возразить, но Хоран тебя перебил.
-Послушай меня. Я люблю тебя. Я люблю смотреть, как ты читаешь, потому что в этот момент у тебя такое заинтересованное лицо...,- не договорив, он чмокнул тебя в губы.- Я люблю, когда ты поешь в душе, потому что я без ума от твоего голоса,- он снова чмокнул тебя и ты покраснела.- Я люблю, когда ты пишешь мне сообщения, потому что именно в этот самый момент я скучаю по тебе больше всего. Но больше всего я люблю смотреть как ты спишь, потому что ты такая милая и домашняя, что хочется тебя крепко обнять и не отпускать. Вот так,- сказал он и крепко обнял тебя. Ты обняла его в ответ и захохотала.
-Найлуш, ну все, отпусти меня. Ты меня сейчас раздавишь,- но он сжимал тебя еще крепче. И наконец он сказал:
-Еще я люблю твой смех. Он такой заразительный и такой родной, что мой день - не день без твоего смеха и очаровательной улыбки. Я люблю тебя, /Т.И./,- ты улыбнулась во все свои "32" зуба.
-Я тебя люблю больше,- Найл отрицательно покачал головой, игриво улыбаясь. Ты не удержалась и страстно поцеловала своего мужчину.
С тех пор ты перестала обращать внимания на ваши годовщины. Ну, кроме той, когда он предложил тебе стать его женой. Этот день ты не забудешь никогда.