-Господи, Зейн!!- Парень валялся на полу, а ты пыталась стащить с него свои джинсы.
-Нуууу отпусти!! Мне больше идут!!
-Блин, я понимаю что один размер!!! Но мать твою, они мои, я раньше увидела!!- Ты тянула за штанину, а Зейн наоборот натягивал их на себя
-Нууу...они мне нравятся!!
-Блин!! Ты уже все штаны так по забирал!! И притом одни порвал, а другие по очереди с Гарри и Луи носите!! - Не удержав штанину, ты отпустила и упала на задницу. Парень быстро встал, застигнул их и побежал вниз. Недолго думая, ты встала и побежала за ним. Когда парень уже был внизу, ты не добежав пару ступенек , прыгнула на парня и повалила его на пол. Затем перевернула его и оказалась сверху. Ты быстро стала расстегивать штаны.
-Вот так бы всегда...
-Я скоро замок на шкаф поставлю!!- Ты стянула наконец-то штаны с парня.
-Ах ты..
-Кстати, куда делись мои штаны в цветочек?- Вопросительно посмотрев на парня, ты закинула штаны на плечо и встала.
- Эм..ну это уже не я...
Сначала ты была в недоумении, но потом ты увидела Найла, который выходил из кухни с бутербродом в руках. Хоран давно поселился у вас, ибо ты вкусно готовишь. Сначала ты настаивала, но потом согласилась. Как можно отказать этому милому личику. Он шагал в тех самых штанах.
-Найлер!!! Где ты взял эти штаны?!
-Нуу... эммм... у вас в комнате на полу валялись, они мне так понравились, и я решил походить в них дома. - Найл проглотил кусок бутерброда и его пухлые щёчки покраснели.
-Ясно всё. Хорошо! Малик, Хоран, следующий раз вы идёте со мной в магазин, и вот только потом не нойте почему так долго. - С усмешкой ты развернулась и ушла на верх.