С Днём рождения, соня!

678 29 0
                                    

Ты тихонечко пробралась в вашу спальню, с подарком за спиной. Гарри еще тихо посапывал в постели, закутавшись в одеяло по уши. "Какой же он милый, когда спит!" пронеслось у тебя в голове. Но пора было будить именинника.

-Подъем! Ружья наперевес! - громко закричала ты, подражая армейской манере. Стайлс подскочил на кровати, одеяло сползло с него и упало на пол. Парень непонимающе озирался вокруг, хлопая сонными глазами.

-т/и, ты совсем того? - обиженно сказал парень, прикрывая боксёры оставшимся на кровати куском одеяла.

-Нечего дрыхнуть в свой День Рождения! - показала ты ему язык. Гарри расцвел улыбкой. - С Днем Рождения, соня!

Парень хотел было встать и подойти к тебе, но ты его остановила.

-Сначала мой подарок! Закрой глаза и не шевелись. - приказала ты. Хазза, усмехаясь, послушно закрыл глаза ладонями. Ты достала подарок из-за спины, подошла к парню и водрузила его ему на голову.

-Это что-то очень мягкое и теплое! - высказала догадку Стайлс, приоткрывая один глаз.

-Посмотрись! - хитро сказала ты, предвкушая его реакцию. Гарри встал и подошёл к зеркалу.

-Ахах, милая, это так мило! - засмеялся парень, разглядывая шапку в виде кошачьих ушей с длинными лапами-варежками.

-Потому что ты мой любимый котёнок! - подошла ты к нему сзади и обняла за шею. Парень повернулся и уткнулся своим лбом в твой.

-Только твой... - и Хазза нежно поцеловал тебя. Ты улыбнулась сквозь поцелуй.

-Я люблю тебя! - сказали вы почти одновременно, оторвавшись друг от друга, а потом засмеялись.

-Пошли вниз - кушать торт, а то Найл все сам съест, он ещё не завтракал! - потянула ты его за руку.

-А, эти уже здесь?! - весело удивился Гарри, следуя за тобой. Ты рассмеялась и потащила парня вниз к друзьям - праздновать.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя