Мы будем ждать тебя

804 36 0
                                    

Горячая жидкость обжигала твое горло, и нет, это не алкоголь, а твой любимый горячий шоколад. Ты закуталась в плед, чтобы холод не проник в твое небольшое "логово". Сзади тихими шагами пробирался Луи, нежные руки обвили твою талию. Еще чуть-чуть, и тебе кажется, что твое сердце разорвется на тысячи кусочков, ведь ты ему до сих пор не сказала маленькую тайну, хотя не маленькую, а большую. Тишину в комнате нарушил Луи.

-А что будет дальше? - совсем уже знакомый голос, который ты могла отличить от миллионов голосов, наконец-то заговорил.

-Что дальше?

- Мы расстанемся? - слезы моментально хлынули по твоим щекам, будто весь мир разрушился. - Ну же, т/и не плачь.

-Почему мы должны расстаться?

-У меня будет большой тур, на год, - быстро проговорив, Луи уткнулся в твое плечо.

-Мы будем тебя ждать! - твое сердце моментально забило чечетку, и один лишь мозг проговаривал один и тот же вопрос "Как он отреагирует?"

-Мы? - подняв голову, Луи стеклянными глазами посмотрел на тебя, будто спрашивая этот вопрос миллиона раз.

-Да, мы.

-Какая неделя?

-Первый месяц, Луи.

-Я вас люблю, - проговорил Луи, опускаясь на колено перед тобой. - Т/и, будь моей раз и на всегда!

-Я.. я... согласна, - вот, одно мгновение, и ты стала женой, любящей женой. Ну, и скоро мамой.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя