Повсюду дым от кальяна или сигарет, запах выпивки и пота танцующих. Музыка давила на твои уши всё сильнее и сильнее, от чего ты все чаще и чаще брала в руку стакан с выпивкой. То ли это был виски, то ли мартини, тебе уже было все равно. Казалось, народу с каждой минутой становилось все больше, и он, на пару с музыкой, давил на тебя огромной волной. Какие же они все одинаковые, что парни, что девушки. Всем нужно одного - подцепить кого-нибудь на перетрах ночью. Однако с одного парня ты не могла свести глаз, слишком уж он выделялся на фоне других. Растрепанные каштановые волосы, острый подбородок, на руках многочисленные тату. А глаза... Глаза ярко-зелёные, горящие похотью и одиночеством. Он сидел неподалёку, в углу танцпола. Ни стакана ни сигарет рядом не было, однако его голова едва заметно качалась из стороны в сторону, наводя тебя на мысль о том, что парень уже успел слегка напиться. Вдруг он резко поднял взгляд и посмотрел на тебя. В упор. Аж мурашки по коже побежали! Чтобы не оказаться в неудобном положении, ты первые две секунды смотрела на него ответным взглядом, а затем опустила глаза на свой стакан. Пронесло, или нет?
-Ты думаешь, ты осилишь меня? - раздался вкрадчивый голос над ухом. Ты чуть не подскочила до потолка и едва сдержалась, чтобы не врезать внезапному гостю. Ты развернулась на стуле. Это был он. Так близко, так досягаемо.
-Я... - прохрипела ты, не зная, что ответить. Парень усмехнулся.
-Ты не похожа на тех девушек, которые пришли сюда ради партнера на ночь...
Ты взяла себя в руки и посмотрела ему в глаза.
-Ты прав, я здесь не для этого. Собственно, я вообще не знаю, что меня сюда занесло... - медленно ответила ты. Брюнет опёрся на барную стойку, сокращая расстояние между вами.
-Тебе помочь? - вкрадчиво предложил он. Ты как можно незаметней сглотнула. Нет, ты его не боялась. Но он весь внушал тебе благоговейное чувство ничтожности.
-Я, кажется, ничего такого не просила. - устало ответила ты, однако сознание не хотело так быстро расставаться с притягательным незнакомцем. Ты придвинулась поближе к его лицу. - Но... А что ты мне можешь предложить?
Парень снова усмехнулся. В которые раз. Взяв тебя за руку, он вытащил тебя на середину танцпола. В этот момент зазвучала медленная мелодия, и он, положив руки тебе на талию, начал двигаться в такт музыке. Ты в порыве обняла руками его шею и легла головой на грудь.
Он представился как Гарри. Гарри Стайлс. Где-то ты уже слышала это имя...
Спустя час вы выбежали из клуба. Гарри бежал впереди и тянул тебя за собой за руку. Ты с доверчивостью поддавалась ему.
-Midnight memories, oh oh oh
Baby you and me
Storming in the street
Singing, singing, singing... - Гарри горланил на всю улицу какую-то песню, по-видимому, собственного сочинения. Хотя подождите...
Очень уж мотив тебе показался знакомый. Резко остановившись ты отпустила руку Гарри. Тот, пошатываясь, тоже остановился.
-Гарри... Гарри Стайлс... Ты ведь... - ты догадалась. Парень резко развернулся и подошёл к тебе. Взяв твоё лицо в свои ладони Гарри впился своими тёплыми губами в твои. Ты сперва остолбенела, а потом обвила шею парня руками, углубляя поцелуй. Парень страстно вырисовывал языком узоры на твоём нёбе, иногда переплетая его с твоим. Спустя две минуты вы оторвались друг от друга и пытались отдышаться. Потом Гарри нежно взял твой подбородок в свои сильные пальцы и поднял. Ваши взгляды встретились.
-Сегодня я просто Гарри. Просто Гарри только для тебя. - прошептал он, без тени той крутости и наглости, которые были при нём в клубе. Ты доверчиво прижалась к нему.
-Пойдем... - Гарри оторвался от тебя и потянул за собой. - Сегодня наш вечер и наша ночь. Ночь полуночных воспоминаний.
А ты снова остановилась.
-Ты ведь меня забудешь... - тихо произнесла ты. - Завтра я тебя уже не увижу.
Гарри вздохнул и вернулся к тебе.
-Все может быть, малышка. Я не знаю, где я буду завтра, а где будешь ты. Но мы еще встретимся, я тебе это обещаю!
И ты снова ему поверила. Утром ты проснулась одна в спальне своей квартиры. На кровати букет свежесорванных ромашек, а из кухни доносится запах кофе. Скрипнула дверь. Он ушёл. Он опередил тебя на несколько секунд.
Однако вместе с чашкой кофе ты нашла записку с номером телефона и поцелуем. "Гарри Стайлс, ты мне не солгал, мы обязательно ещё встретимся!"