Все после завтрака, Хоран!

699 31 0
                                    

Утро! Ты проснулась от солнца, которое освещало всю комнату! Посмотрев на часы, ты увидела, насколько сейчас еще рано! Только 8 утра... «Нееттт.....я хочу еще спать!» - подумала ты про себя. Повернув голову на бок, ты увидела любимого рядом! Как ты любишь эти моменты, когда ты просыпешся, а он мило посапывает рядом, и ненавидишь те моменты, когда его нет! А особенно когда его нет, долгое время! Тебе не хватает его прикосновений, его объятий, его поцелуев, его слов о любви, которые он повторяет тебе каждую свободную минуту. В этот момент тебе даже расхотелось засыпать, ты просто повернулась на бок, и начала смотреть на него. Трогать его волосы, щёки! Ты конечно не хотела его будить, но ты не хочешь вставать пока не встанет он.

-Доброе утро, (т.и)! - немного открыв глаза, и показав свою волшебную улыбку, проговорил Найл.

-Доброе Найлуша! Прости, я не хотела тебя будить, ведь сейчас еще так рано! - ты виновато посмотрела в его голубые глаза

-Нет - нет! Всё хорошо! Я рад, что ты меня разбудила именно тогда когда ты еще лежишь рядом, не хочу вставать без тебя! - он что мысли мои читает?

-Не поверишь, я думала точно о том же, что и ты! Поэтому ждала, когда проснешься!

Вы еще так лежали и любовались друг другом, несколько минут.

-Я конечно не хочу прерывать этот прекрасный момент, но...

-Нет, ну не говори но... не уходи я тебя прошу, пожалуйста! - Найл посмотрел на тебя, как маленький мальчик, у которого забирают самое дорогое.

-Найл милый, я не ухожу далеко! Только на кухню, я приготовлю нам завтрак, и я тебе обещаю, мы вернемся в постель и проведем здесь весь день! - улыбнулась ты ему.

-Точно обещаешь? ВЕСЬ день, учти, ты пообещала мне, ты же меня знаешь, ты не выкрутишься! - он мило улыбнулся.

-А я и не собираюсь! - ты поцеловала Найла в губы и встала с кровати, нашла его футболку и натянула на себя. И услышала свист в свою сторону, обернулась, а Хоран пялится на тебя глазами кота, у которого началась весна. Если вы понимаете, о чем я.

-Хэй! - ты засмеялась.

-Прости (твоё имя), я не виноват, что у меня такая шикарна девушка! - он улыбнулся, и тут же улыбка прошла, так как ты уже одела футболку: -Нуу, так не честно!

-После завтрака, всё после завтрака Хоран, ты же помнишь!

-Я запомнил твои слова!

Ты спустилась на первый этаж, и пошла на кухню! Там ты стала искать, чтобы такое приготовить! И остановилась, на банальном омлете с беконом. Всё приготовив, ты начала ставить всё на стол. Став у плиты, ты почувствовала руки на своей талии, и поцелуи на своей шее.

-Я так поняла, ты на запах пришел! - тебе было так приятно, что ты не хотела уже завтракать, а только идти с ним наверх.

-Ага, и не только! Ну, что всё готово? - он отстранился от тебя.

-Да!

-Вот и отлично! А то я уже заждался! - вы посмеялись. Позавтракав, ты начала мыть посуду, как сзади к тебе подошёл Найл, и начал целовать шею...

-Найлуша, милый, но мне нужно помыть посуду...! - уже изгибаясь, проговорила ты.

-Ну, уж нееттт....я слишком долго ждал, аж целый завтрак! Так что прости моя дорогая, посуду помоешь потом! - Хоран закинул тебя на плечо, выключил воду, и побежал наверх. Так вы провели целый день, и целую ночь, не выходя из комнаты, вы даже ничего не ели, только завтрак, ну и особый десерт после завтрака.

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя