Я иду по коридору школы и слушаю музыку в наушниках. В этом месте меня все считают странной... Ну конечно, всегда хожу одна, с наушниками в ушах, друзей в школе нет и, что больше всего меня отличает от других девушек нашей школы - это то, что я не фанатею от кудрявого барана с изумрудными глазами.
Вы можете подумать, что это обычный бед-бой школы, который переспал со всеми девушками, но нет, он не такой, далеко не такой... Нет, он, конечно, строит из себя бед-боя, но, насколько мне известно, он еще ни с кем не спал... грубо говоря, он девственник. Видимо, он тоже ждет свою принцессу, как и я - своего принца. А не вешаюсь я на него потому, что он не в моем вкусе.
Думаю хватит называть его - "он"... Его имя Гарри, Гарри Стайлс.
Вернемся к тому, почему я от него не фанатею... Дело в том, что мы с ним враги, а все началось в шестом классе...
* Flashback *
Я иду в школу вместе со своим другом - Гарри. Мы с ним дружим с детского сада и сейчас учимся в одном классе. За то время, что мы общаемся , с нами случилось много разного, извините за выражение, дерьма.
Мы друг другу доверяем, и это главное в дружбе.
Мы дошли до школы и когда зашли в нее, то я увидела развешанные свои детские фотографии по всей школе с подписями: "Маленькая и прыщавая","Уродина года "и т.д. Подойдя к своему шкафчику, я увидела наши с Гарри разорванные фотографии, а обернувшись, увидела, как он вместе со всеми смеется надо мной.
Я развернулась и убежала в туалет, где плакала первые два урока, а потом ушла домой...
* Flashback ends *
В тот день все изменилось... Я изменилась...
Я стала волком-одиночкой, у меня появился свой стиль. Первую неделю надо мной все издевались, и он в том числе, а я решила, что буду сильной, несмотря ни на что, ведь дальше будет еще хуже...
Спустя месяц после того дня все об этом забыли, а я нет, и сейчас я даже благодарна за тот день, ведь я нашла новую себя... Я поняла, что могу быть бунтаркой, а не спокойной, тихой девчушкой...
Стайлс много раз пытался извиниться, но после того дня у меня появилось золотое правило: " Если человек предал тебя один раз, ему ничего не стоит предать тебя еще раз!"
Прошло пять лет, сейчас мы в одиннадцатом классе, скоро выпускной, а я все такая же одиночка...
Иногда я замечаю взгляд Гарри... Такой печальный, но он сделал свой выбор уже тогда, выбрав компанию парней и тупых девушек, а не меня - его лучшую подругу, которая всегда была рядом, когда ему нужна была помощь, но когда помощь понадобилась ей, он бросил ее, как игрушку...
Сейчас я оглядываюсь в прошлое с улыбкой на лице, ведь именно в тот день я поняла, что настоящая "Я" сидит внутри меня, а милая девочка была только оболочкой... Если бы не тот день, в этом мире не было бы целеустремленной, сильной духом и умной девушки...
Прошлое навсегда останется со мной, но я знаю, что где-то рядом ходит такой же как я одинокий человек, который, возможно, станет моим другом, а может, и кем-то большим...