"Наших детей"

654 28 0
                                    

-Эмма! Майк! Вы готовы?- кричала ты с первого этажа, ожидая, что твои дети вот-вот спустятся. Ты хотела уже подняться на второй этаж, как в дверь кто-то позвонил. Ты открыла и увидела Гарри - своего бывшего мужа.

-Привет. Хорошо выглядишь,- сказал он, приветливо улыбаясь.- Дети уже готовы?

-Почти. Куда ты собрался повести их на этот раз?- спросила ты недоверчиво.

-Ты мне не доверяешь?

-М-м-м... Дай подумать.... Нет.

-Почему?- он всё еще улыбался.

-В прошлый раз ты повел их в зоопарк, но не уследил за Майком.

-Он захотел покормить обезьянку,- Гарри развел руками.

-Там нельзя кормить обезьянок!

-Слушай, если дело только в зоопарке, то..

-Нет! Не только. В прошлом месяце ты отвел детей в бассейн. И, вероятно, забыл, что твоя десятилетняя дочь не умеет плавать!

-Я не забыл. Но мы отлично провели время. Я катал Эмму верхом на себе.

-А потом она неделю болела ангиной.

-Слушай, /Т.И/. Ты воспринимаешь все близко к сердцу, - Гарри подошел к тебе и взял за руку.- Может в этот раз ты пойдешь с нами?

-Это плохая идея,- сказала ты. Гарри хотел что-то ответить, но его остановили радостные крики, бежавших по лестнице детей.

-Папа! Ты приехал!- Эмма и Майк подбежали к вам. Гарри присел на корточки и крепко обнял детей.

-Я надеюсь, что вы голодные, потому что первым делом - я поведу вас в МакДональдс.

-Ура! МакДональдс!- радости детей не было конца.

-Ну все, бегите в машину, я сейчас приду,- сказал Гарри и взъерошил детям макушки.

-Не потеряй моих детей, пожалуйста,- спокойным голосом сказала ты, наблюдая за бежавшими к машине детьми.

-Наших детей, ты хотела сказать,- Гарри вопросительно посмотрел на тебя.

-Наших. Ты прав.

-Может все-таки с нами?- с умоляющим видом спросил он.

-Нет. В другой раз,- ты оставалась нерушимой.

-Знаешь, придет день, когда мы снова будем вместе. По крайней мере, я на это надеюсь,- Гарри подошел к тебе и поцеловал в висок. Ты подняла на него взгляд и нежно поцеловала его в губы. Сквозь поцелуй ты чувствовала, что он улыбается. Ты отстранилась от него и Гарри спросил:

-Так я вечером зайду?.

-Хорошо. Только верни мои... наших детей целыми и невредимыми.

-Договорились,- он обнял тебя, попрощался и пошел к машине. А ты мечтательно смотрела ему вслед.

Может быть и настанет тот момент, когда вы будете снова вместе. Кто знает...

One Direction imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя