-Почему ты здесь одна? - спросил маленький мальчик.
-Я потерялась, моей мамы нигде нет...- ты была маленькой и плакала на ступеньках дома с привидениями, на ярмарке.
-Давай искать твою маму вместе?
-Я не могу... у меня болит нога...-некоторые слова ты глотала и было сложно понять, что ты говоришь, а слезы всё не прекращались. Мальчик был старше, и вел себя как взрослый..
-Как тебя зовут?- он сел рядом и обнял тебя за плечи.
-т.и...
-А я Зейн. Где ты в последний раз видела маму?
-У карусели..- мальчик присел на корточки перед тобой.
-Залезай, пойдем искать...
Ты послушно залезла и крепко вцепилась в Зейна.
Около часа вы ходили по ярмарке и высматривали твою маму. И вот она - зарёванная, как и ты, стоит около карусели и ждёт, рядом полиция, допрашивает её...
-Мама!!! - вскрикнула ты и спрыгнула с Зейна. Вы побежали на встречу друг другу...
Спустя пару минут, вы обе успокоились и мальчик подошел к вам.
-Спасибо Зейн.. Ты спас меня..
Спустя 10 лет.
-Зейн... мама пропала...
-Я уже еду.
Твоя мама болела, и очень часто забывала где она. В этот раз она забыла свой телефон и не могла вернуться домой.
Подъехав к дому он просигналил..
-т.и. выходи!
Около часа вы кружили по маленькому городу, в поисках заблудившейся женщины... и вот она. Зарёваная, как и ты, стоит рядом с полицией и не может ничего сказать.. ведь ничего не помнит.
-Мама!!!
Вы побежали друг к другу навстречу...
Через пару минут вы отправились домой. Ты уложила маму и поднялась к себе, где тебя ждал Зейн. Ты легла рядом с ним на кровать и глубоко вздохнула, успокаиваясь...
-Ты моё спасение... спасибо Зейн... -парень потянулся к твоим губам и вы поцеловались... а после уснули. Усталые, но счастливые.. Ведь вы любите друг у друга... Вот оно - ваше спасение.