POV Гарри.
Жить - больно; полагаю, это может засвидетельствовать каждый, кто пробовал быть живым. В детстве я прочитал фразу: «Мы рождаемся в одиночестве, живем в одиночестве и умираем в одиночестве. Всё остальное иллюзия.» Мы все умираем в одиночестве. Так зачем же тратить жизнь на работу, любовь, друзей? Ради иллюзии? Ведь ни друзья, ни семья, не поможет нам избежать своей участи.
Однажды ты наткнёшься на кого-то, кто разберёт твой внутренний бардак и пустоту, но самая печальное, что эти люди - чаще всего, это не те, с кем мы проведем наши жизни.
Жизнь ломает людей без криков, без слез. Незаметно для тебя.
Даже в детстве, когда мы мечтали о высоком, взрослея, стали просить от жизни меньшего или вовсе переставали мечтать. Взрослые перестают верить в чудеса, сказочных героев и ночных монстров, которыми их в детстве часто пугали, всё ближе подползая к пугающему одиночеству. Всё вокруг становится слишком обыденным, будто сделанным под одну копирку.
Я чувствовал такое отчаянное одиночество, что хотел было покончить с собой. Удержала меня мысль, что моя смерть не опечалит никого, никого на свете, и в смерти я окажусь еще более одиноким, чем в жизни. Раньше люди, которых я считал близкими и родными, становились бесконечно далекими и не имеющими цены.
Что я могу добавить?
And it couldn't be more wrong
Хуже уже не будет,
Cos there's no one there
Ведь нет никого.
По жизни всегда хочется, чтобы было легко и воздушно, а получается тернисто и часто даже не к звёздам.
Нас кидают, предают, лгут. Поэтому так больно?
Как бы не было больно, я улыбаюсь. Улыбка не всегда означает счастье. Иногда, это просто значит, что ты сильный человек.